Глава 651. Храм Творца (4)
Обычно Линк и ногой бы не ступил в портал, не разбираясь в ситуации. Но теперь в его сердце накопилось любопытство. Он действительно хотел знать, что было за дверью.
Кроме того, он видел, как другие демонстрировали чрезвычайно высокоуровневые навыки на этом пути. Некоторые даже превзошли его понимание.
После секундных колебаний Линк решил пролететь через Врата Истинной Самости.
Как ни странно, в тот момент, когда он сделал выбор, два других портала исчезли. Врата Истинной Самости затмили его взор.
Линк больше не колебался; он нырнул внутрь.
Вид изменился перед ним. Через некоторое время свет вокруг него стал нежным. Линк обнаружил, что его форма дракона исчезла, и он вернулся в человеческую форму.
Теплый солнечный свет осветил его, и запах книг ударил в его нос. Он оглянулся вокруг. Он был окружен кругом полок, заполненных всевозможными магическими книгами. Рядом с ним был Маг. Его черты были такими же, как в эпосе, который создал шестисторонний механизм. Даже его одежда была такой же.
«Что ты здесь делаешь?» Линк ахнул. «Разве ты не мертв? Извини, но я...» Когда вспыхнул бесконечный свет, он своими собственными глазами увидел, как Маг испаряется.
Маг улыбнулся. «Я умер, но я вернулся к жизни. Бог Света воскресил меня».
«Бог Света? Ты говоришь об этом механизме?» Линк замерз.
Маг был немного смущен. «Механизм? О, это действительно похоже на то, но это только внешний вид. В действительности он — Бог Света».
Линк был еще более шокирован. «Эпос говорит, что ты создал его. Значит, ты говоришь, что создал Бога?»
«Создать бога?» Маг изогнул брови. Затем он улыбнулся и покачал головой. «Нет, нет, нет. Ты не видел всей истории. Случилось так, что Бог Света существовал всегда, но он был ранен. Я просто помог вернуть его к жизни и очистил тьму в душе бога. То, что ты видел, было процессом перевоплощения Бога Света».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пришествие Архимага (книга полностью)
FantasyЛинк был главным Архимагом на всём сервере. Он только что победил самого сильного босса, владыку бездны Нозаму со своим отрядом. Однако вместо того, чтобы вернуться в город, его перевезли в секретное место с пиксельной компьютерной графикой.Это было...