Глава 701. Слияние царств (1)
Царство Арагу
Линк не ушел сразу после убийства Архимага Ада.
Правитель Света и Тьмы был известен как Пожиратель Царства. Сильные фигуры этого царства в основном перебиты. Если он уйдет, Царство Арагу будет уничтожено, как только придет Правитель Света и Тьмы.
Его не волновало само Царство Арагу. Хуже всего было то, что его уход укрепил бы силу Правителя Света и Тьмы. К тому времени Фируман, вероятно, уже не сможет противостоять ему, даже если они сделают все приготовления.
Рядом с Архимагом Ада стояла толпа дрожащих смертных. Линк глубоко задумался.
В древние времена Царство Фируман было очень сильным. Даже Правитель Света и Тьмы не мог поглотить его. Но теперь он пережил множество катастроф и даже был разделен на две части. Это сильно ослабло его. Сила Правителя Света и Тьмы была неясна, но он всё же смог проглотить Федаро. Если он также заберёт Арагу, то Фируман не справится... Во всяком случае, Фируман должен быть как можно сильнее!
Как он мог укрепить Фируман?
Вслед за этим ходом мыслей сердце Линка подпрыгнуло. Что-то промелькнуло у него в голове. Высшие Эльфы с Острова Рассвета пытаются объединить царства. Они хотели, чтобы это разрушило Фируман, но теперь это похоже на шанс укрепить мир!
С этой мыслью Линк почувствовал, что нашел золотой ключ к решению проблем. Ситуация может быть решена прямо сейчас.
Высшие эльфы отвечают за слияние в Фирумане. Но в Арагу главной всегда была Милда. Здесь должна быть соответствующая магическая печать, и, скорее всего, она будет на территории Огненной Секты. Я просто пойду и посмотрю!
Размышляя об этом, Линк подошел к телу Архимага Ада. Сила нахлынула на него, и пространство вокруг него стало дрожать, как вода. Затем Линк исчез.
Демон ушел. Все в городе вздохнули с облегчением. Они переглядывались, счастливые быть живыми.
Некоторое время спустя священник в храме неожиданно сказал: «Бог потерпел поражение. Что нам теперь делать?»
«Вернется ли демон?» Вопрошающий человек выглядел испуганным. Люди, которые слышали его, подсознательно задрожали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пришествие Архимага (книга полностью)
FantasyЛинк был главным Архимагом на всём сервере. Он только что победил самого сильного босса, владыку бездны Нозаму со своим отрядом. Однако вместо того, чтобы вернуться в город, его перевезли в секретное место с пиксельной компьютерной графикой.Это было...