Глава 721-726

155 1 1
                                    

Глава 721. В поисках Селин (1)


Некоторое время спустя в таверне появилась Нага, замаскированная под человека-торговца. Она держала два мачете и пробиралась внутрь. Осмотревшись, она позвала снаружи: «Лидер, здесь безопасно, но я не вижу Старого Слепца. Я также не вижу того Зверол года».

Фигуры мелькнули у двери. Затем вошли около дюжины нагов. Лидером был некто на вершине 11-го уровня. Она была замаскирована как мужчина и вела себя соответственно за пределами города. Но здесь ей было все равно. Изогнув талию, она обошла таверну. Она проверила следы, оставленные здесь, и снова проверила куски трупа на земле. Наконец она подняла длинный боевой топор в центре таверны. Глядя на него, она впала в глубокую задумчивость.

Другие Наги окружили ее, ожидая ее следующего приказа.

Примерно через пять или шесть минут лидер пришел к выводу. «Зверолюд стоял у входа, когда Старый Слепец сидел здесь. Он почувствовал угрозу, поэтому он использовал заклинание Темной Души. Таверна мгновенно погрузилась в хаос».

Она просмотрела пол таверны. Она объясняла ситуацию своим подчиненным.

«Люди побежали к двери, но все они были убиты топором Зверолюда ... Этот Зверолюд обладает агрессивной силой. После убийства пяти человек подряд он набросился на Старого Слепца ... Улики здесь. Они просто исчезли ... Подождите, я чувствую легкие искажения пространства. Должно быть, они ушли!»

«Лидер, что нам теперь делать?» Нага спросила.

«Старый Слепец очень хитёр, расстояние передачи было довольно далеко. Вероятно, тот Зверолюд уже убит. Трупа нет, поэтому след оборвался. Сейчас его практически невозможно найти».

Лидер Нага прошлась по комнате. Через несколько минут она сказала: «Это превосходит наши способности. Вернемся, расскажем мастеру».

У остальных не было никаких возражений. Все они быстро рассеялись.

Во время этого Линк и Даррис прятались в углу, спокойно наблюдая. После ухода нагов Даррис посмотрел на Линка. «Ты собираешься убить меня?»

Они были врагами, и Линк теперь имел высшую власть. Линку стоило лишь пошевелить пальцем, чтобы убить его.

Линк не подтвердил и не опроверг это. Вместо этого он спросил в ответ: «Что ты думаешь о Мане Тьмы?»

🎉 Вы закончили чтение Пришествие Архимага (книга полностью) 🎉
Пришествие Архимага (книга полностью)Место, где живут истории. Откройте их для себя