Глава 15

445 17 0
                                    


— Ладно. — я конечно была рада, мне нравилось водить машину, но ещё я увижу Мелло.

Я конечно не знаю что он ко мне чувствует, но я явно влюблена в него. Но я девушка гордая, я сама не признаюсь. Ну да ладно.

Я быстро собралась и ждала Метта. Как всегда. Парень вечно терял то зажигалку, то очки. Но ждать пришлось не долго, всего то минут 10.

— Поехали крошка, прошу тебя не разбей мою малышку! — сказал парень улыбаясь.

— Не волнуйся, ты хороший учитель. — я подмигнула Метту, мы с ним очень хорошо сдружились.

Он даже не подкатывал ко мне. Как старший брат. Мы подкалывали друг друга, смеялись, вообщем нашли общий язык. Мне с ним было очень комфортно, как с другом естественно.
Я села за руль, Метт перед тем как сесть в машину поцеловал свою крошку в капот, сел и перекрестился. Мы посмеялись и поехали.

— Метт, у меня топографический критинизм, я долго запоминаю дорогу куда то. Так что говори куда ехать. — как можно внимательнее у дороги, я сообщила другу новость.

—Хорошо , пока прямо, потом на лево, я скажу когда.— не отрываясь сказал друг.

— Метт, прости, так же туго с права и лева. — я выдохнула. — Я знаю всю таблицу Менделеева, всю школьную программу, программу всех лучших университетов мира, все предметы, более 25 языков, могу изучить карту местности, но не могу найти по местам которые меньше раз 7 пешком проходила и право и лево путаю.

— М-да, крошка, я поражён. Даже я столько языков не знаю. Ладно, руками буду показывать. Сейчас туда — парень рукой в левую сторону, я умело повернула руль.

Так мы добрались до лофта. С горем пополам. Прошли все лестницы вниз и оказались в знакомой комнате. Там сидел Зак. Он сразу вскочил с дивана и встал перед нами.

— Привет , я передам боссу что вы пришли. садись Локи, я скоро приду. — мужчина удалился.

Я села на диван, нашла глазами ящик шоколада. Это походу Мелло закупил. Я взяла одну и начала его есть. Позже в комнату или так называемый зал зашёл Мелло и босс. Блондин выгладил нормально, но у него были очень уставшие глаза. Они даже не блестели яростью как обычно.

—Добрый  день - сказала я.

— Здравствуй Локи, как ты? — спросил Род.

Тетрадь смерти или головная боль Мелло. Место, где живут истории. Откройте их для себя