×Встреча×

271 23 10
                                    

Лондон.

Наступление тёмного времени суток,прекрасное время для продолжение плана...)

Прогуливаясь по городу мужчина с лёгкой улыбкой проходил мимо тёмных переулков. Повсюду слышалось недовольное жужание голосов, и пристальные ненавистные взгляды прожигали его... Но как можно смотреть на своего будущего короля...? Кто планирует изменить их,и их права на жизнь. Неужели аристократы...?
Хах...Только опытный кукловод сможет сделать реформу в прогнившем Лондоне,и заставить пасть знать перед ним на колени.

—Матиматик!-сзади донёсся знакомый голос. Один из главных актёров его театра. Шерлок Холмс. Человек с прекрасной дедукцией и интуицией. Сильно схожий с Мориарти,их можно было бы поставить на одну ступень развития,но....Брюнет не хочет раскрыть рамки своих возможностей что дались ему...Его оплошность в этом...Сколько раз,он был близок к разгадке тайны загадочного Серого Кардинала,но всё время сомневался и уходил от этих мыслей. Но,всё же с помощью него Уильям может вершить задуманное.

—Какая неожиданная встреча, Мистер Холмс.-с улыбкой на устах произнёс блондин поворачиваясь к собеседнику лицом.
—Не боитесь ли,прогуливаться по городу в столь позднее время?) Лиям ты должен был уже понять что сейчас в Лондоне не самое спокойное положение,и всё же спокойно ходишь по улицам.-бархатный голос с усмешкой смотрел в алые глаза стоящего напротив мужчины. В них горели удивление азарт и интерес,добавляя глазам ещё болюю привлекательность.
—А сами-то.-что же может быть лучше,чем разговаривать с человеком похожего на себя,но в тоже время противоположностью?—Чтож,почему бы нам вместе не пройтись по этому криминальному району под чудесную беседу.
—Прекрасная идея Лиям.-сказав это Холмс поравнялся с мужчиной и вместе они продолжили свой путь.
—Так что же вы делали ночью? Обычно у вас много посетителей,рост в известности это прекрасно.
—Да-да,но эти простые задачи нужно отдавать армейскому подразделению,а не...
—Такому великому детективу?)-договорив за брюнета Уильям боковым зрением посмотрел на усмехнувшегося детектива.
—Хах,с тобой не соскучишься Лиям. Раз уж мы с тобой так похожи...сможешь угадать чём я занимался последние 20-30 минут?-хитрая улыбочка заиграла на слегка бледноватом лице мужчины.
—Ну.-резко подойдя к детективу ближе Мориарти начал внимательно рассматривать лицо Холмса при этом приближаясь к нему.
—Видимо ты сидел курил у окна,после заметив меня ты решил составить мне компанию и тихо выйдя из дома вы, начали небольшую слежку за мной и после решили всё таки окликнуть словно случайно увидели. Я прав,мистер Холмс?-заметив слегка растерянное лицо брюнета блондин расплылся в улыбке но всё так же оставаясь в слишком близком контакте.
—Вы как всегда правы математик...-заулыбавшись во все 32 зуба, Шерлок загадочно блеснул взглядом рассматривая столь близкое к нему лицо.
—А теперь вы, великий детектив разгадайте почему же я решил выйти в столь поздний час?

|Встреча|Место, где живут истории. Откройте их для себя