— Т/И часто помогает нам на классных судах. Она поддержала меня и помогла мне принять смерть Каэде... Уверен что Т/И — хороший человек, не способный на убийство. По крайней мере мне очень хочется в это верить.
Этот детектив очень дорожит вами - ты стала для него лучиком света после казни Каэде. Его слегка удивил твой острый ум и внимание к деталям, которое частенько помогает вам на классных судах. Однако он был рад хорошему другу и помощнику в расследованиях убийств. Он будет сильно подавлен если ты передашь его, и уж тогда его из депресии точно никто не вытянет. Возможно, Шуичи испытывает к твоей персоне более чем дружескую симпатию.
— Т/И-чан безусловно хороший человек! Она моя лучшая подруга, мы часто вместе практикуемая в музыкальном классе. Я была очень удивлена когда узнала что Т/И помимо своего таланта, очень неплохо играет на скрипке! Мне очень нравится проводить время с ней. Она до конца не верила что я убийца...
На самом деле, с Каэде вы были знакомы ещё до убийственной игры. Конечно из-за сфабрикованных воспоминаний вы не помните друг друга но всё же сразу испытали к друг другу симпатию и общались как старые друзья. Вы ранее ходили в одну школу, а также часто общались в соц.сетях - обе являлись хикками и не особо верили в человечество, погрязшей в отчаянии, именно поэтому вы вместе решили подать заявку в это убийственное шоу. С «новой» Каэде, которая была полной противоположностью себя прежней, вам также удалось найти общий язык. Поначалу, ты была очень встревожена концепцией необходимости убийства и пианистка всячески старалась поддержать тебя и воодушевить своим оптимизмом, за что ты была ей благодарна. Ты так и не смогла смириться с тем, что твою подругу выставили убийцей и на том классном суде, проголосовала за себя (Киётака одобряет), хоть это и не спасло Акамацу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙳𝚊𝚗𝚐𝚊𝚗𝚛𝚘𝚗𝚙𝚊 𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗
Randomреакции по трём ронпам (мб потом добавлю ultra despair girls) ☕