Утро для нашего героя было не очень хорошое и виноваты в этом были соседи которые с 6 часов утра не давали поспать. На данный момент было 9 часов утра. И Роман Поромонов решил записать ролик. Он смотрит комментарии и больше всего людей просят снять видео с Фиксаем. И он решается ему написать.
Переписка:
Компот: привет
Фиксай: привет что хотел?
Компот: может ролик запишем?
Фиксай: ну ок
Вскоре после того как они всё подключили начали снимать.
Фиксай: всем привет ребята
Компот: да да всем привет и тебе тоже Фиксай
На ролике Компот подкатывает к фиксаю шутил и бегал за ним. И вот после съёмок он предложил фиксаю пойти погулять и он согласился так как он был на данный момент в Москве. Через часа два они встретились в парке и просто гуляли
Разговор
Саша: Ром
Рома: да сладенький?
Саша: перестань меня так называть!
Рома: ну хорошо
Более грустным голосом сказал Рома. И они пошли гулять но по дороге они увидели Фиксплея и подойдя книгу начали разговор.
Саша: привет Фикс
Артур: о привет Саша.........и РоМа
Сказал Артур и посмотрел в сторону Ромы.
Рома: привет привет
Со злостью сказал Рома. Они всегда были врагами, из за того что любят Сашу. Они в твоём гуляли ещё час пока не начало темнеть. За всё время прогулки в Кампоте накапливаллась злость ревность и желание придумать Фиксплея. В нём пробуждался Компот404. Это его тёмная сторона Компот знал об этом и был осторожнее чтобы Компот 404 не выбрался на свободу. Эти и имоции давали силу Компоту404 и был шанс выбраться на свободу. Артур же пытался контактировать с Сашей и за ставить Рому ревновать но тут из за угда выбирает Даня Пиксель и бросается на Компота с обнимашками после того как они пообнемались они заметили взгляд Саши такой удивлённый. В сборе они в четвером прошли гулять. Было достаточно темно чтобы видеть лицо Александра.
Теперь Саша ревнует Рому к Дане. Которы в свою очередь подкатывает к Роме.Прода завтра 319 слов пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да потому- что я люблю тебя!! ( ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionФиксай я тебя люблю-но Фиксай не удивляется он думает что это шутка для хайпа и не обращает на это внимания!