Майкл быстро помогал рабочим по вопросам игровых капсул, в то время как дети шли за ними, как милые щеночки.
-"Когда мы будем играть мистер?"
Cказал маленький толстячок, таская рубашку Майкла, его глаза полны тоски, глядя на игровые кабинки на территории бывшего склада.
-"Может быть, позже, может быть, завтра. Мы позволим директрисе решить это, хорошо?"
Майкл потрепал маленького толстячка по голове.
-"Ладно! Но ты ведь поиграешь с нами, правда?"
-"Хаха! Посмотрим Малыш"
Майкл рассмеялся, в конце концов, он знал, что дети, конечно, не будут появляться рядом с крепостью Элвинн, но вместо этого в столице самой сильной империи континента Неварет, империи Зилхстан, также известной как Земля храбрецов.
Империя, где собираются самые сильные и храбрые воины, это также империя, технология которой на уровень выше, чем у других империй и королевств на континенте.
Через некоторое время Майкл, наконец, покинул приют, так как оставил дела детей старой директрисе и направился обратно в квартиру своих родителей.
В конце концов, не он управляет приютом, а директриса, и это было бы очень неуважительно по отношению к ней.
Щелк!
Майкл закрыл за собой дверь и тут же услышал доносящуюся из кухни и гостиной болтовню.
Майкл подошел, где сразу же увидел Элис, Тома и каких-то незнакомых людей в кухне и гостиной, но в то же время его внутреннее чувство подсказывало ему, что он знает их откуда-то раньше.
-"Кто они, черт возьми?"
Подумал Майкл.
-"Майкл, ты вернулся!"
Почти одновременно воскликнули Элис и Том.
"Да"
-"Иди сюда"
Воскликнула Элис, увидев Майкла, выходящего из коридора, ведущего к входной двери.
-"Ну и как там приют? Те люди, которые пожертвовали эти вещи, действительно щедры"
Сказала Элис, сразу же подойдя к нему, под пристальными взглядами остальных, которые с любопытством наблюдали за Майклом.
В кухне есть молодая женщина со светлыми волосами и зелеными глазами, и еще одна блондинка, около пятидесяти лет, с такими же зелеными глазами, как у молодой женщины ранее, вероятно, ее матери, и мужчина, который в настоящее время разговаривает с Томом, который бросил на него взгляд раньше, прежде чем двое мужчин вернулись к своей теме разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Science FictionСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.