БАМ!
Группа людей в масках внезапно вышла из белого фургона и бросилась к дому Аманды, и ворвалась внутрь, через разрушенную входную дверь, и люди внутри были потрясены, но они немедленно пришли в себя, вытащили свои пистолеты и направили их на злоумышленников.
-"Опустите оружие!"
-"Сейчас же!"
Люди в масках были ошарашены, так как не ожидали, что в доме будут вооруженные люди!
Один из вооруженных людей-неработающий полицейский и хороший друг Аманды, который приехал в гости.
И рыжеволосая женщина, которая вооружена Desert Eagle, армейский офицер, который в настоящее время находится в отпуске и просто случайно посетил Аманду в то же время, что и полицейский.
И еще два парня-личные телохранители Дженни, которых она приставила к Аманде!
-"Черт!'
Все вооруженные люди в масках ругались внутри и винили себя за то, что были глупы и даже не пытались разведать свои цели, прежде чем двигаться, и теперь они оказались в сложной ситуации!
Конечно, это не значит, что они были беспомощны, так как у них в руках тоже были пистолеты, но они оказались в невыгодном положении, когда ворвались через парадную дверь, потому что трое из них стоят только лицом к людям со стороны Аманды, в то время как двое других застряли позади них и не могут пошевелиться, так как любое малейшее движение, которое они сделают, принесет им ранний подарок на Рождество, град пуль!
Если бы Майкл был здесь, то он бы узнал знаки львиной головы на их оружии, которые предполагают, что они были частью небольшой организации киллеров под названием..Кровавый Лев.
Кровавый Лев, как и предполагалось, является небольшой организацией киллеров, которые также имеют бизнес по торговле людьми, торговле оружием и даже незаконными наркотиками, что немедленно приговорило бы кого-то к смертной казни, если бы его обнаружили в обществе, независимо от того, кто они в обществе, будь то влиятельный бизнесмен, генеральный директор компании и даже президент страны, не является исключением.
Если бы существовал список из ста способов умереть, то незаконная торговля наркотиками уступала бы только торговле людьми и была бы чуть выше преступления убийства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Science FictionСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.