Глава 104: Семь грехов.

364 27 0
                                    

Бах!

-"Что, черт возьми, случилось?? Почему эти люди, называющие себя Ревенатами(Или Призраки,Мертвецы), нацелились только на нас??"

Надзирающий старейшина, которому было поручено управлять Гильдией черных черепов в Королевстве Шарвал, в настоящее время кричит на своих людей, и люди, которые находятся около него, низко опустили головы, сидя по обе стороны длинного стола перед ними, не смея произнести ни слова.

Затем, выплеснув весь свой гнев, мужчина средних лет глубоко вздохнул и плюхнулся на стул, потирая виски.

-"Только у кого, черт возьми, хватило наглости напасть на нас?'

Он думал про себя, постукивая пальцами по столу, в то время как у людей перед ним сердцебиение билось одновременно с постукиванием его пальцев из-за их нервозности.

Другие две гильдии также находятся в таком же затруднительном положении, в то время как эти гильдии из других двух союзов гильдий также объявили экстренное совещание для принятия контрмер на случай, если они также станут мишенью этих убийц.

Тем временем, имя Ревенантов пронеслось по всему королевству Шарвал, и каждый игрок в королевстве уже слышал об их пресловутых подвигах по убийству членов Совета старейшин.

Майкл назвал их в игровой организации, Ревенанты, основываясь на том, что он испытал, возвращаясь к жизни в свои молодые годы, и где нынешние члены в настоящее время расположены и разбросаны по всему королевству Шарвал, за исключением Майкла, который в настоящее время застрял в лесу отчаяния, с его преследователями на хвосте.

Это было потому, что игроки теперь могли выбирать только свои стартовые Королевства или империи, в то время как их начальное местоположение будет рандомизировано.

Внутри приватного или секретного чата внутри игры.

-"Мы должны убивать еще?"

Спросил Вайпер остальных членов клуба.

-"Этого более чем достаточно"

Ответил Генезис.

Старик Робин, который тоже вышел на пенсию, и самый старший из них ответил:

-"Какие у нас планы на этот счет? Майкл еще не рассказал нам об этом, а только сказал, чтобы наши имена были известны по всему королевству"

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя