— Сириус вставай — Ремус холодными руками трогал шею Сириуса — Сириус.
— Ну дай поспать ещё...
— Не-а, ты пропрустишь матч по квиддичу. Ты же Джеймсу обещал присутствовать
— БЛЯТЬ. — Бродяга подпрыгнул на кровати — Сколько осталось времени?!
— Ещё час остался. Я же не буду тебя будить за пять минут до начала! — Ремус подал его свитер в красно-золотой расцветки — Жду тебя в коридоре — Люпин чмокнул Сириуса в губы и вышел из спальни
Сириус покрылся румянцем и надел свитер. Парень взял гребень и быстро расщесал свои кудрявые волосы и вышел в коридор. Ремус стоял возле стены и посматривал на часы которые прибиты к стене.
До матча 55 минут. Ремус взял Сириуса за руку и повел в большой зал где была сборная Когтеврана и Гриффиндора и ученики. Лили сидела рядом с Джеймсом и Северусом и болтали о своем. Парочка подошла к ребятам и сели рядом. Ремус и Сириус решили не влезать в их диалог и разговаривали между собой попивая тыквенный сок.До матча 15 минут. Команда Когтеврана и Гриффиндора встала из за стола и пошли в сторону поля для квиддича. Сириус и Ремус взялись за руки и пошли ко всем студентам и сели возле Лили. Игра началась.
Гриффиндор выигрывает 4:2 и один Когтевранец берет Джеймса и нагло скидывает с метлы так сильно что Поттер ломает себе запястье, плечо и два нижних ребра.
— О боже... — Лили, Сириус, Ремус все студенты слышат крик Джеймса от боли.
Лили рванула к нему и взяла с собой Бродягу и Лунатика
— Джеймс! — Выкрикнула Лили
— Сохатый! — Сразу выкрикнули оба мародера
— О борода Мерлина. Ты как? — Лили сразу упала на колени осматривая Поттера
Сириус и Ремус подняли головы вверх. Там был тот Когтевранец и его за руки хватают Гриффиндорцы.
Подбежали профессора и сразу повели всех мародеров в больничное крыло. Мадам Понфри принесла ему отворот для сращивания костей
В комнате мародеров Сириус сидел на коленях Ремуса и целовал его в шею
Пока Лили и ее команда Шиперов писали уже 1877 главу фанфика.
Люпин держал своего возлюбленного за талию и наслаждался как губы парня целовали его шею.
Позже. Сириус уже лежал на Ремусе и обнимал его пока тот читал книгу и чувствовал аромат мяты который исходил от волос Бродяги. Они мягкие, волнистые и немного потрёпанные.Сириус закашлялся что проснулся.
— Ты в порядке? — Спросил Ремус
Сириус откашлялся и взял маленькое полотенце чтобы вытереться.
От кашля у Сириуса начали слезиться глаза из за уголка рта была ярко красная кровь
Ремус притянул к себе Сириуса и рукавом своей кофту вытер кровь.— Ты снова заболел? — Ремус поцеловал Сириуса в лоб. Его лоб горячий. — Пошли к мадам Понфри.
— Ремус не надо — Сириус опять закашлялся.
— Надо. Ещё как надо. — Ремус подал Сириусу его мантию — Ты стал в последнее время часто болеть так что пошли
Сириус кивнул. Ремусу сопротивляться бесполезно все равно выйграет он. Сириус застегнул пуговицу мантия холодная. По коже пробежались мурашки
Джеймс спал. Сириусу дали жаропонижающее и двое студента ушли.
Часы били уже 12-тый час ночи.
— Поспи со мной... — Сириус лежал в постели завернувшись калачиком в одеяло
— Хорошо. — Ремус улыбнулся подошёл к кровати и начал обнимать его зарываясь носом в его волосы вдыхая аромат мяты.
Сириус засыпал, расслабившись в объятьях Рема как котенок. Рем убирал прядки волос с Сириуса которые падали ему в лицо.
Двое парней заснули в обнимку.
На следующей день
На занятии по трансфигурации Ремус и Сириус сидели с друг другом.
— Мистер Блэк. — Профессор Макгонагалл подошла к парте где была парочка — Ответьте на вопрос. Какое заклинание превращает любое существо в предмет?
Сириус оглянулся.
— Фереверто — Ответил парень
— На каком курсе вы его учили?
— На втором профессор.
Дальше прошел урок.
А вскоре и весь день. Сириус начал ложиться спать раньше. И заставлял Ремуса спать с ним в обнимку. Ему так было спокойнее и он быстро засыпал.
************************
РЕБЯТА ЭТО ПИЗДА
Я не жалуюсь а делюсь с вами... Но мне будут завтра ставить аппарат на верхнюю челюсть. Так что из за боли в дёснах главы постараюсь из зо всех сил писать... Так что ждите☹️❤️Всех обнимаю. Носите шапки, шарфы не жрите снег если он конечно есть🥰❤️