Уайт пошатываясь спустился с беговой дорожки, его пару раз чуть не вырвало. На глаза юноши почти навернулись слёзы:
― Люди? Люди! Поблизости есть планета? Небольшая космическая станция тоже сойдёт, я уже и во сне мечтаю ступить на землю. Больше не хочу есть холодные прессованные сухпайки. Варёная зелень и то сгодится...
Студенты, толкая и пихая друг друга, высунулись из комнаты для тренировок. Даже Мята, отдыхавшая в спальне, и то приложила все усилия, чтобы подняться. После двух месяцев странствий по далёкому безлюдному космосу возвращение в человеческое общество вызвало восторг и переизбыток слов и эмоций. Они просто горели желанием, чтобы мех превратился в огромную руку, которая смахнула бы прошлое[1].
Однако взрослые отреагировали не столь дружелюбно.
Одноглазый Ястреб вдруг распахнул дверь и стремительно вышел из своей комнаты с мрачным выражением лица:
― Какова обстановка?
Линь Цзинхэн прищурился:
― Бисин, доложи мне о состоянии арсенала.
― Приемлемое, ― Лу Бисин, который как раз проверял арсенал, сразу же ответил, лишь услышав его голос, ― герметичность в отличном состоянии, оборудование работает нормально, эмм... только эта программа немного устарела. Не будет ли отклик слишком медленным во время реального сражения?
И лишь потом до парня дошло, что Линь только что назвал его по имени.
В ушах Лу Бисина негромко зажужжало, словно рядом пролетел комар. Он ощутил невесомость под ногами и предположил, что гравитационная система меха, кажется, выдала ошибку.
Линь никогда не называл его только по имени. Обычно обращался по полному вместе с фамилией, а когда высмеивал, то величал «директором Лу», «молодым господином» и так далее. В лицо же всегда прямо говорил «ты».
Это не обман зрения, по отношению к нему Линь действительно внезапно стал особенно мягким. Лу Бисин помедлил, затем рассеянно спросил:
― Мне надо усовершенствовать её для тебя?
― Нет. Возвращайся, ― Голос Линь Цзинхэна, доносившийся из системы оповещения корабля, стал ниже, ― Активировать оборонную систему.
Лу Бисин резко задрал голову. По всему меху раздалось жужжание, щиты сразу включились на максимум, две ракеты приготовились к запуску.
YOU ARE READING
Некондиция / Can ci pin
Fiksi IlmiahИстория о цене жизни и свободы, атмосферная, запутанная, со множеством тайн и внезапностей. Суровый военный с внутренним конфликтом, безумный учёный, прекрасный в своем творчестве, человечный и дружелюбный ИИ, изучающий людей. История затягивает в к...