•3•

1.4K 72 2
                                    

Моему удивлению не было предела. Как я мог оказаться в машине с Юнги? Я тихо сидел на заднем сидении, пока Юнги заводил её. Дальше машина тронулась с места, и мы поехали. Моя голова ничего не соображала. Я просто сидел и смотрел в окно. За ним мелькали изображения. Я не понимаю, куда мы едем. Машина повернула в какую-то не известную мне улицу. Мы ехали ещё 10 минут, но потом я уснул.

Проснулся я в не известном мне месте. Когда я открыл глаза, я увидел белый потолок. Вроде все как обычно, но это не мой потолок. Это был другой. Я встал, но как только я это сделал, моя голова начала болеть, с такой силой, что я думаю она раскололась бы, если бы на тумбочке не оказалось таблетки и стакана с водой. Я не знаю, кто это сюда принес, так же как и не знаю где я, но спасибо огромное. Я выпил таблетку и начал осматривать комнату. Она была в чёрно-белых тонах. Мне это понравилось. Видно, что тут все делалось со вкусом. В комнате есть кровать, на которой я сейчас сижу, две тумбочки по бокам. Возле кровати было окно и под ним стоял стол со стулом. Напротив окна был туалетный столик с зеркалом, и возле него была дверь. Это единственная дверь, которая была здесь. Я начал потихоньку вставать. Хорошо, что я был одет. Это уже радовало. Значит, здесь есть нормальный человек. После вчерашнего я ничего не помню, кроме того, что меня вытащили с клуба. Дальше всё в тумане. Я нажал на ручку двери, и она поддалась. Дверь открыта. Уже хорошо. Дальше был длинный коридор, а потом ступеньки. Когда я спустился вниз по ступенькам, я увидел гостиную. Она была в белых тонах. Далее была кухня, в которой кто-то находился. Я услышал звуки, доносящиеся оттуда. Я зашёл на кухню и увидел Юнги, который что-то готовил.

— Ты проснулся? — повернулся ко мне Юнги и спросил со своим обычным выражением лица.

— Да, — робко ответил я.

— Можешь покушать, а потом я отвезу тебя домой.

— Спасибо.

Юнги это проигнорировал, как будто этого не было. Ну и ладно. Я просто смотрел, как он готовит. Вроде ничего необычного, но это было завораживающе. Когда я понял, что смотрю на его руки, я быстро отвернулся от Юнги и посмотрел в окно. Я надеюсь, Юнги этого не видел. Очень надеюсь.

Юнги поставил завтрак передо мной и я начал кушать. Он тоже поставил себе тарелку и начал кушать. Он вел себя так, как будто меня не существует. В сердце опять что-то неприятно начало колоть. Когда мы поели, Юнги забрал посуду и пошел на выход, как я понял. Я тихо пошел за ним. Я увидел перед собой прихожую и дверь. Я надел свои кроссовки и стал ждать пока Юнги обуется. Почему-то, мне не хотелось выходить отсюда, мне здесь было комфортно и уютно, не учитывая присутствие хозяина этой квартиры. Мы вышли на улицу, и Юнги открыл машину. Я всё понял без слов и быстро сел в машину. Юнги вел себя как будто меня не было в машине. Опять. Доехали мы ко мне домой за 20 минут и в тишине. Машина остановилась, и он посмотрел на меня.

Song for youМесто, где живут истории. Откройте их для себя