Опасения.

211 23 1
                                    

   Подъезжая к нужному месту, мужчина увидел машину Чимина и припарковался позади него. Заглушив двигатель, он посмотрел в сторону, где гуляла молодая семья: девушка шла, держа под руку мужчину, что катил перед собой коляску бежевого цвета. В этом парке было очень людно, особенно здесь было много молодых людей, которые пришли не только насладиться красотой этого места, но еще и получить прекрасное настроение, ведь здесь каждый день проходили выступления уличных артистов. Еще один огромный плюс этого места был именно для Хосока, ведь он не передвигался самостоятельно, до операции ему нужно ездить на инвалидном кресле или лежать на кровати и не тревожить ногу лишний раз.
   Проходя по асфальтированной дорожке, Намджун засмотрелся на молодого паренька, что накручивал на палочку сахарную вату, для маленькой девочки. Он и не помнил, когда в последний раз ел эту сладость, в подростковом возрасте точно, а потом было не до походов в парки.
  Громкий смех девушек отвлек его. Инстинктивно повернув голову в сторону звука, Ким встретился с парой смеющихся глаз. Видимо причиной их смеха являлся сам мужчина. Не понимая, чем мог прилечь внимание, он решил поинтересоваться у девушек:
- Что-то не так?
   Девушки смущенно заулыбались. Мужчина уже примерно понимал в чем дело.
- Нет, простите… - одна девушка, у которой был не обычный цвет глаз, решилась все же ответить. -  Просто, вы довольно-таки симпатичный, а гуляйте один.
- Желайте составить мне компанию? – ухмыльнулся Ким и тут же увидел огонек интереса в их глазах.
- Предлагайте прогуляться с вами? – игриво спросила та.
   Вторая девушка не говорила ни слова, лишь улыбалась, смущённо отводя взгляд. Что они тут ловят, Намджун не понимал, да и ему было все равно, может кто клюнет на эти блесны, но точно не он, у него уже есть собственная золотая рыбка.
- Нет. Просто интересуюсь вашими желаниями и мечтами.
   В миг лицо отвечающей девушки изменилось на вопросительное. Вторая девушка видимо тоже не поняла его слов.
- Мне есть с кем гулять, - объяснил он. – Просто хотел поинтересоваться, что вам нужно.
   Несколько секунд ничего не проходило, видимо девушки пытались понять его слова. Демонстративно подняв подбородок и сверкнув необычного цвета глазами девушка, взяв подругу под руку, развернулась к нему спиной и пошла в противоположную сторону, подруга еле поспевала за ней, изредка оборачиваясь на Намджуна, что так и стоял, смотря на них.
   Подмигнув и улыбнувшись оборачивающейся девушке, мужчина пошел дальше, еще немного и он будет на месте.
   Подходя ближе к месту, где была назначена встреча, Намджун услышал знакомые голоса. Присмотревшись внимательней, он увидел двоих человек, что стояли напротив сидевших трех и сразу поняв кто есть кто, ускорил шаг.
   Юнги стоял, сложив руки в карманы темных джинсов, иногда переминаясь с ноги на ногу, рядом стоявший Чонгук держал в одной руке стакан с каким-то напитком, а второй рукой помешивал содержимое и о чем-то весело рассказывал, вызывая тем самым улыбку у сидевших Чимина, Сок Джина и Хосока.
   Первым мужчину заметил Хосок, который ярко улыбнувшись, что-то прошептал гибриду на ухо и тот тут же посмотрел на идущего к ним Намджуна, с улыбкой. Видимо заметив, что взгляд младшего направлен в другую сторону, все остальные тоже посмотрели в сторону мужчины, который был совсем близко.
- Я вижу, что вы с Чимином уже познакомились. – заметил он, пожимая руки друзьям. – Давно здесь?
- Минут десять, - ответил Чонгук.
- Ты все уладил? – тут же последовал вопрос от Хосока, который давал скрытые знаки руками, что хочет поговорить наедине.
   Коротко кинув, мужчина посмотрел на наручные часы, тем самым сказав, что они поговорят чуть позже.
- Господин Ким, я вам еще нужен? – спросил Пак.
- Останься, мало ли. – ответил Ким, посмотрев на него, а потом на гибрида. – Ездили куда-нибудь поесть?
- Не беспокойтесь, мы сразу же уехали в кафе. – улыбнулся Джин и мужчина не мог не ответить тем же.
- А вот мы голодны, - с неким упреком, сказал Юнги. – Ждем только тебя.
   Мужчина удивленно посмотрел на друзей, не понимая, почему они не поели по пути сюда.
- Ну, я в общем-таки, тоже не сытый… - он огляделся, пытаясь сориентироваться, где тут поблизости можно перекусить.
- Я знаю, где поблизости можно поесть! – вторил его мыслям Чонгук, допивая остатки напитка и выбросив пустой стакан в урну.
   Намджун посмотрел на парня, ожидая, от него действий.
- Тогда веди. – хмыкнул Юнги.
   Джин и Чимин встали с лавочки, ожидая объяснений, куда идти, Мин шумно выдохнул, посмотрев на верхушки деревьев, а Чонгук встав позади коляски Хосока, покатил ее в нужном направлении.
   Намджун увидел, как на него смотрел гибрид и поэтому, дождавшись, пока все пойдут впереди, он взял его за руку и потянул на себя.
- Все хорошо? – спросил он, заглядывая в его глаза.
   Они стояли на месте, пока остальные шли за Чоном.
- Все в полном порядке. – улыбнулся тот.
   Младший сильней сжал его ладонь и шепотом добавил:
- Просто хотел пойти вместе с тобой.
  Они последовали за остальными. Ким был рад видеть своих друзей в целости и сохранности, а еще больше был рад сжимать теплую ладонь в своей. Он чувствовал, как гибрид дергался каждый раз, когда идущие впереди поворачивали голову, чтобы посмотреть на собеседника, все-таки было не понятно, хотят они посмотреть на собеседника или же хотели оглянуться, чтобы проверить их.
- Не будешь против, если мы завтра съездим в одно место, где тебе точно понравится? – мужчина посмотрел на парня, что смотрел вперед, разглядывая спины впереди идущих.
- Нет, - младший прижался к нему ближе. – Я сам хотел предложить тебе съездить куда-нибудь.
   Посмотрев вновь вперед, Намджун встретился глазами с теми самыми девушками, что, обидевшись на его слова ушли. По их виду можно было понять, что они как минимум удивлены, в ответ, мужчина лишь улыбнулся, показывая, насколько счастлив идти держась за руки с гибридом.
- Кто это? – в голосе Джина был лишь интерес и не намека на ревность.
- Так, - Ким махнул рукой. – Виделись однажды.
   Когда небольшое здание кафе становилось все ближе, Намджун все же отпустил руку Джина, почувствовав, как младший стал об этом просить, пытаясь тихонько выдернуть ладонь.
- Намджун! – голос Хосока, заставил мужчину и гибрида вздрогнуть, ведь тот как-то незаметно подъехал к ним со стороны.
   Понимая, что хотел друг, мужчина кивнул младшему, чтобы тот шел с остальными, а сам ухватившись за ручки коляски Хо, пошел совсем в другую сторону.
- Вижу, ты и Джин стали совсем близки. – поправляя рукав на куртке, сказал Чон.
- Мы не настолько близки, как тебе кажется. – холодно отозвался мужчина.
   Помолчав несколько секунд, Чон продолжил:
- Не кажется ли тебе, этот Чимин странным? – поменял тему тот.
   Намджун поднял брови, с чего его другу считать телохранителя Чимина “странным”?
- Конечно, по его улыбке, глазам и речи не скажешь, что он может быть не таким, за кого себя выдает, но…
- К чему ты клонишь? – резко перебил его мужчина.
- Не приятный осадок образовался, после разговора с ним. – стал объяснять Хосок. – На первый взгляд все нормально, парень воспитан и умеет подобрать правильные слова, но пообщавшись с ним немного на личные темы, становится понятно, что паренек не так уж и прост.
- К примеру?
- Когда я спросил его о том, как его родители относятся, к его работе, он без колебаний ответил, что они мертвы. Когда Юнги спросил от скуки, приходилось ему убивать, то тот ответил положительно, не пытаясь оправдываться. А когда Чонгук поинтересовался у него, где прошлый работодатель и почему он ушел с той работы, то Чимин как-то странно улыбнулся, у меня даже холодок по коже пробежался.
   Слушая друга, мужчина понимал его опасения, ведь тот всему придает значение больше, чем нужно.
- Ну, почему бы тебе не предположить, что его родители умерли давно и парень давно с этим смирился, а убивать - это его работа, на счет его прошлого работодателя, я узнавал и с ним все в порядке, улыбка - это вообще отдельная тема. – Намджун разъяснял все, как можно проще, не придавая всему перечисленному его другом, большого значения.
- Не знаю, Джун… - вздохнул Чон. – Все равно, на твоем месте я бы поостерегся, все же Джин ценный товар.
   Мужчина стал вспоминать все, что было связано с Паком. Конечно, было много вопросов по поводу его странного поведения в самом начале, но потом, у Намджуна не было никаких претензий, Джин был доволен и это самое главное.
- Думаешь, он может работать на два фронта? – Ким остановил коляску напротив лавочки и повернув ее, сел против друга.
- Ох, друг, - вздохнул тот. – Вокруг тебя сейчас происходит такая чехарда, что я даже и не знаю ответ на твой вопрос. С появлением Сок Джина, все перевернулось с ног на голову…Кстати о нем, Шу что-то удалось расшифровать?
- Да, - кивнул Ким. – Он уже отослал все мне на почту.
- Читал?
- Вечером прочту, перед сном.
- Думаешь, что сможешь уснуть от той информации? – Хо поднял бровь.
   Намджун пожал плечами, смотря в одну точку.
- У меня есть опасения на счет Ким Тэхена. – мужчина говорил это словно не своим голосом. – Я уверен, что он преследует меня. У него на заднем бампере изображен белый дракон, я видел этого дракона много раз.
- Белый дракон? – задумчиво переспросил тот. – Белого дракона я помню, он попадался мне на глаза, как минимум два раза: в день аукциона и у больницы, эта машина стояла примерно с полудня до часов четырех, но владельца я ни разу не видел.
   От услышанного мужчину вновь парализовало, он и предположить не мог, что его друг тоже возможно был интересен этому человеку. Но ответ на вопрос оставался не ясным.
- Может, стоит пробить эту машину по базе данных?
- Нет, - мужчина помотал головой. – Я не хочу больше ничего знать ни о нем, ни о его семье. Той информации, что попала мне в руки, было вполне достаточно, чтобы нажить новых врагов. Тем более, я виделся с Тэхеном и он сказал, что мы больше никогда не увидимся.
- Ты с ним встречался?
- Случайно. Хотел помочь сломавшейся машине и в итоге водителем оказался он.
  Хосок чуть наклонился и положив руку на его плечо, заглянул в глаза. Его друг мог всегда поддержать и обнадежить, но сейчас Ким видел в глазах напротив беспокойство то ли за него, то ли за всех, кого может затронуть проблема с этим человеком.
- Как твоя нога? – теперь Намджун решил сменить тему для разговора.
- В норме. – Чон отъехал чуть назад. – Операция через пару недель.
- Когда улетаешь?
- Если ничего не поменяется, то на следующей неделе. Пошли поедим, а то мы там самые последние будем.
   Кивнув, Намджун встал и подойдя сзади к коляске, повез ее обратно в сторону кафе. Его желудок уже давно просил нормальной еды, ведь он не ел ничего с самого утра.
   Когда они все поедят, он обязательно еще немного погуляет с друзьями, а потом возьмет Сок Джина в охапку и повезет домой. Ему очень интересно что все же так долго было засекречено.

Если ты будешь рядом. Место, где живут истории. Откройте их для себя