А ты точно не девушка?

46 8 1
                                    

Накахара Чуя - человек очень интересный, он очень красив и привлекателен, но при этом вспыльчив, ну вот не нравится ему что он низкий и женоподобный, но поскольку мы люди разумные и по внешноси людей не судим сразу же узнаём что наш малышка очень даже сильный, и двинуть пару раз может так что обидчик останется без зубов и со сломанным носом. У Чуи яркие, огненно-рыжие волосы до плеч и голубые, словно чистое небо, глаза.

Ему 25 лет и при всём этом его рост составляет 160 сантиметров, ну не повезло ему с ростом, матушка природа обделила,но наша история о другом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ему 25 лет и при всём этом его рост составляет 160 сантиметров, ну не повезло ему с ростом, матушка природа обделила,но наша история о другом. Недавно устроился на работу преподавателем в престижном университете, просто так получилось что он всё таки очень даже умный. Но сейчас мы не об этом. Кароче сейчас начнётся его первый день преподавания экономикой.

7:00. Утро, будильник во всю трезвонит, наш маленький препод решил не просыпаться и на рефлекторно уровне вырубает будильник нахрен, и продолжает свое путешествие по царству Морфея. Через 3 часа спящая красавица решил всё таки оторвать свою маленькую тушку от кровати и встать. Он поплёлся в ванную мыться и собиратся на работу. Как только он зашёл в ванную и посмотрел на зеркало ужаснулся двум вещам, первая - это то что у него начинаются пары через два часа, а вторая - это то что на голове у него гнездо и надо бы принять душ (у него зеркало с подсветкой и электронными часами). До университета от дома на такси ехать около часа, поэтому придётся ехать на мотоцикле, (ну вот нет у него машины только мотоцикл), и всё равно, надо по быстрее собраться. Чуя быстро заскочил в душ, помылся и собрался, до пары осталось около часа до начала пар, препод как ошпареный вылетел из квартиры, закрыл её на замок и со скоростью света спустился вниз к мотоциклу. Сел на своего "коня" и помчался со скоростью под 120 км/ч к месту своей работы. Приехал препод по экономике к универу через 40 минут, поставил мотоцикл на парковку и помчался к своей аудитории, пока бежал умудрился сбить несколько людей, услышать о том что он шикарная девушка на что разозлился, но времени на набивание морду идиотам у него нет от слова "совсем", в итоге он потерялся, по тому что в этом месте он в первый раз и поэтому хз где находится его аудитория. К счастью неподалёку шла компашка людей, Чуя подбежал к ним и спросил.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПреподМесто, где живут истории. Откройте их для себя