-Я как главный шиппер, да и девчонки тоже не могу на задать задание для Юли и Дани-тут мы с Милохиным переглянулись.
-В первом раунде Даня и Юля должны поцеловаться!-уже продолжила Маруся.
После их истории я испуганным взглядом посмотрела на каждого из пацанов и остановила взгляд на Дане. Зачем я на это подписалась?! Так мы посмотрели друг на друга минут 5.
-ИДЕЯ-неожиданно вскрикнула я и схватила телефон.
-Всё, сделала-посмотрела я на пацанов. А дело в том, что я выложила наше старое видео с Кочепасовым, где мы целуемся и оставила подпись «Ну что бабаньки, готовьтесь, месть будет сладкая😈😘»...
-Юля, просто гениально!-афигел Милохин.
-Мы чё-то ни поняли-как дебилы на меня посмотрели Егор, Артур и Олег, хотя они и есть дебилы.
-Безумно можно быть первым!-вскрикнула я, как вдруг мне на телефон раздался звонок.
-Да, Заир
-Юль, надо срочно ехать в студию!
-Что случилось?
-Даню, Артура, короче, вас всех зовут на «SnowParty2021»
-А почему так рано, на дворе конец ноября?
-Ну заранее концерт будет 14 декабря только
-Мне одной приехать?
-С Валей
-Окей, жди
-WARNING!!! СОБРАНИЕЕЕ-кричала я.
-Кажись перепонки лопнули-спускались лестницы девочки и ныли.
-Юль, ты петух или да?-вощмутился Бабич.
Мы уселись все, кто где, кто за барную стойку, кто в гостиной, кто за стол.
-Короче, нас всех, кроме Олега, сорян, бро-замялась я.-Так вот зовут нас на «SnowParty2021», все исполнят свои песни и вот-развела я руками.
-Ооо, круто, а в подробностях, кто какие песни будет петь?-поинтересовался Шип, стоя на лестнице.
-Это мы сегодня узнаём, Ярослав и Заир ждут сейчас нас с Валей, поэтому дом на вас, всё узнаём и приедем-улыбнулась я и ушла переодеваться.-И ДА, БАТТЛ ПРИОСТАНАВЛИВАЕТСЯ!-крикнула я уже со своей комнаты.
Сегодня была уже морозная температура, -10° и я одела зимнюю, зелёную, укорочённую курточку. На ногах у меня красовались белые Джоггеры. Я побежала по лестнице и начала обуваться, в то время, как Валя уже была готова.
-Мы уехали!-крикнула я и захлопнула дверь.
Приехав в студию мы с Валентиной побежали в кабинет.
-Привет-с отдышкой обратились мы к продюсерам.
-Привет, привет-смотря в бумаги ответил Ярослав.
-Короче, нам нужно обсудить несколько деталей-задумчиво сказал Заир.
-Валяй-ухмыльнулась я.
-Вообщем, ребятам передадите всё, что мы обсудим-сделал паузу Заир, мы кивнули и он продолжил.-Пройдёмся быстренько, кто какие песни исполняет. Юля, у тебя по-традиции «Жужужу» и теперь ещё будет «Лав». У Вали как всегда «Психушка». У Покровской конечно же «Парень из села», ей мы возможно добавим ещё последний предатель, над этим думаем ещё. У Дани будет «Угадай где я?» и ваша совместная. У Артура «Были танцы». У Шипа «Диор». И у Маруси «Мыльный пузырёк». Так на этом всё, теперь перейдём к главной части этого концерта...
-К какой?-с интересом спросила я.
-У вас будет песня с ещё некоторыми артистами, в этой совместной песне из ваших не будет учавствовать только Маруся-проговорил уже Ярослав.
-А какая песня будет?-потерла я глаза.
-Действительно, Юль, какая? Новогодняя конечно-ухмыльнулся Заир, а Валя подхватила его ухмылку.
-Та шо вы все?!-притворилась я дурочкой.-Всё, Валюх, погнали, в МакДааак заедим-потёрла я руку об руку.
-Опа, тут я не откажусь-соскочила Карнаухова с места и побежала вперёд. Маленький ребёнок, ей богу.
————————————
Я выяснила, что моя аудитория в основном 13-18 лет, даааа😳🥺
Я сама в шоке, что меня читают люди старше меня... и это ооочень круто!!!🤩🥰
Возможно многие знают мой возраст, но скажу для всех.. вы читаете 12-летнюю дуру🤓😑 ну да, вот так вот, знаю, что мелкая( в этом году мне 13, в конце года...
Рассказываю ещё одну новость, у меня на ногах появилась какая-то фигня, из-за того, что я ем много сладостей, ну и придётся воздержаться, я жить хочу😐😅 Говорю прямо, ЭТО НЕ САХАРНЫЙ ДИАБЕТ!!! Тьфу, тьфу, тьфу...
Короче, уже пишу следующую главу, Спасибо за Вашу поддержку🤍
Итааак, барабанная дробь, следующий вопрос... Есть/какая у вас мечта/цель?))🌌💥 без игнора😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сцена, которая нас связала|D&J
RomanceЛюбовь? Не думаю, хотяяя, что если ты популярная артистка с многомиллионным количеством фанатов, при этом имеющая парня влюбишься в какого-то левого типа?🤨