11.30 дня. Большая перемена. Маркус сидел за партой и бесцельно «втыкал» в стену. Он все ещё размышлял о тех словах Вальтера. Даже не о словах, а о том, почему ему не удалось их понять.Его внутренний диалог прервал резкий стук по парте. Марк с неким испугом поднял глаза. Об его парту опирался высокий парень, наверняка,из 11 класса. Выглядел он немного устрашающе: глаза яркие, жёлтые, как у кошки, темно-чёрные, немного взъерошенные длинные волосы, пару грубых цепей на шее и чёрная одежда.
- Слушай, чувак, ты не знаешь, где Мистер Вальтер? - спросил он.
- А..э, - Маркус немного занервничал, затем выдохнул и сказал, - Нет, последний раз видел его вчера.
- Ладно, - парень отошёл от парты на пару шагов.
- А зачем тебе? - немного боясь спросил Марк.
- А те какая разница?
- Я ... просто вчера к нему на занятия пошёл.
- Ты? - старший приподнял одну бровь.
- Ну, да, - тихо ответил рыжий.
Черноволосый немного помолчал, посмотрел по сторонам, а потом опять резко упёрся за парту Марка, от чего тот дернулся.
- Как тебя звать? - приблизившись к рыжику спросил он.
- М-Маркус.
- Марк значит, да?
- Угу.
- Ты из какого класса?
- Десятый «В».
- Понятненько. Я Ноа, из 11 «Г», приятно познакомиться.
- Мне тоже.
Ноа сел на свободный стул рядом с Рейнджером.
- Че тихий то такой? - опять спросил одиннадцатиклассник.
- А? - восклицательно отреагировал Марк.
- Ну, ты просто стеснительный такой.
Марк принял эти слова как за оскорбление.
- Н-никакой я не тихий! - пока он это говорил, чуть со стула не упал, - Мне просто нечего делать на перемене! В-вот и сижу тихо.!
- Ладно, не кипятись!
Рыжий успокоился.Спустя несколько секунд, Ноа опять хотел что-то сказать, как вдруг раздался звон. Парень тихо попрощался и вышел из кабинета, а Марк просто остался сидеть на месте.
В класс вошёл Мистер Тейлор - учитель истории. Он сел за своё рабочее место стал что-то говорить.
Рейнджер не любил уроки истории. А особенно с Тейлором. Если голос нудный и тихий, что когда его слышишь, сразу клонит в сон. Этот раз не исключение. Рыжий не удержался и уснул.
***
«Марк»
Парень очнулся за той же партой, но в неизвестном белом пространстве. Вокруг ничего не было кроме его школьного места и парня.
«Марк, Марк, Марк»
- Кто это?
Хриплый голос неизвестной персоны из ниоткуда звал подростка по имени.
- Это шутка?
Голос опять позвал его.
- Если да, то это не смешно!
«Ты.....понять.....почему..не...Марк»
Голос отрывисто сказал пять несвязанных между собой слова.
Но Марку показались эти «реплики» интересными. Повторить предложение просить он не стал.
- Кто ты?
«Я - твоё сознание»
- Пхаха, что за бред? - посмеялся он.
«Сколько мож....так от....к себе? Ты когда начнё.....ть о с...?»
Голос опять произнес непонятную чушь.
- Что?
Парень помотал головой. Он чувствовал тревогу, а через пару секунд - невыносимое раздражение, появившиеся неизвестно откуда.
- Так! - прикрикнул он, - Я не хочу выслушивать этот бред!
Рыжий встал из-за парты и попытался уйти, но вдруг обо
что-то спотыкнулся и упал. В глаза помутнело, но через пять минут парень опять оказался за той же партой в том же белом пространстве.
- Что за бред? - Маркус недоумевал от происходящего.
«Послушай! У м...ня ма.. вре..ни!»
- Что? У тебя времени мало?
«Да.»
Парень пару секунд помолчал, а после сказал:
- Хорошо, только ты от меня потом отвалишь, сознание мое, или кто ты там.
«Хорошо»
Голос сделал небольшую паузу и начал свою речь.
«Тебе осталось немного. Твоя жизнь мож...т обор...аться. Если ты нич...го не предпримешь, ты пожалеешь от своём существовании.»
-Интересно, - саркастично сказал парень.
«У тебя есть два выхода: понять или умереть. Выбор за тобой....»
Тут голос оборвался.
- Ч-чего?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиск себя
Teen Fiction16-летний парень Маркус Рейнджер решает записаться на уроки рисования к одному старому учителю. У парня есть необычайный дар - он понимать людей, но, к сожалению, он не может понять себя. После записи на уроки, он часто слышит фразы, которые застав...