1 глава безмолвный лес

131 8 0
                                    

Здесь так тихо и красиво , не кто не говорит , все молчат и ты спокойно ходишь не понимая куда идти , везде тащить флейту и просто наигрывать мелодию , верно ли я делаю ? Хочу ли я уйти на тот свет ? Думаю да , но не знаю как , а точнее , меня просто не могу отпустить и меня это держит , вот только кто ?

*Хрустнула ветка *

Животные которые тут обитают , единственные мои друзья , мои дорогие слуги давно забыли меня , есть новый Король Прусский , вот только чем он похож на меня ?

“optische Täuschung spielt immer „(Обман зрения всегда играет )

*Взял флейту и стал наигрывать мелодию , иногда прислушиваясь к звукам *

Когда играешь , что ты чувствуешь ? Приятные воспоминания ? Или грусть ? А , может и во все , то что тебя всегда держали как за веревки ? Просто играли тобой , а ты ведь все делал что тебе скажут .

“Unsinn machen „(Занимаюсь ерундой )

*Встал убрал флейту в карман и пошел прямо ,пока не врезался в кого то *

“Nun, wer bist du, mein lieber Einwohner?„(Ну , и кто же вы , мой дорогой обитатель ?)

*Посмотрел вниз , но не обратив внимания решил отойти от греха подальше *

“Als ob du mich nicht hören kannst „(Будто вы меня не слышите )

*Промолчал и начал идти прямо прикрывая уши *

“Bana burada saklandığını söyleme „(Только не говори что ты прятался тут )

А ,меня как током дала , не может быть такого , этот голос , я ведь везде его узнаю , не может ..нет , нет , нет , только не это , если это он , то я не знаю как объяснить , того что я не могу исчезнуть , если это все из за него , то я просто хочу провалиться под землю именно сейчас .

Одинокая Прусская ДушаМесто, где живут истории. Откройте их для себя