Ну-с, здравствуй, друг♡

23 6 11
                                    

Итак, давай знакомиться. Меня зовут Оганисян Рита Лёвовна (кто-то подумал: "слишком официально", так вот, я так не думаю) родилась я в 2003 году, то есть на момент написания этих строк я - подросток, находящийся на последнем этапе школьной суматохи, да-да, самой не верится, но в этом году я заканчиваю школу. Я - армянка и очень этим горжусь, думаю, что моей нации как-нибудь посвящу целую главу, но не сегодня.

Я люблю учиться и надеюсь, настанет день, когда я буду довольна содержимым своего серого вещества. После окончания школы я мечтаю поступить в вуз по специальности "Мировая экономика", если мне это не удастся, то всегда есть "Банковское дело" и "Финансы и кредит", но ничто иное как первая меня не привлекает и не интересует, ведь, думаю, это будет наилучшая возможность для самореализации.

Возможно, получается запутанно, но я не могу выстроить мысли красиво, извините, уж такая я глупышка.

Наверное, стоит рассказать о своём характере, постараюсь быть максимально объективной. Во-первых, я очень люблю людей, но мне сложно идти на контакт первой, я никогда не уверена, хотят ли завести со мной знакомство или всё же моё присутствие противно, поэтому обычно я сторонюсь незнакомцев и больших компаний, где есть много новых для меня людей. Но если вокруг те, кто меня давно и хорошо знают, я люблю поговорить, посмеяться, обсудить все темы на свете, начиная с того как лучше печь торты и заканчивая политикой и международными отношениями, напридумывать всякой всячины и весело провести время. Во-вторых, я очень доверчива, мне свойственно прощать очень многое, и, в целом, достаточно не легко изменить моё хорошее мнение о человеке, но если же кому-то уже это удалось, то не думаю, что когда-либо смогу восстановить хорошие отношения с ним.
Я - мегапринципиальный человек, не думаю, что это моё лучшее качество, но оно однозначно не худшее. Очень люблю спорить, считаю, в споре рождается истина, но терпеть не могу, когда спор ведут на повышенных тонах; мне говорят, что моему таланту спорить можно позавидовать, я не оскорбляю убеждений своих оппонентов, но и меня не возможно переубедить.
Не знаю, как бы доходчиво объяснить следующее моё "свойство", но я получаю кайф от того, что людям вокруг меня комфортно, и не важно, в каких условиях нахожусь сама. Ещё, в общении я -  зеркало, не знаю, когда и как так получилось, но в последнее время стала замечать, что моё настроение напрямую зависит от того, с кем я общаюсь, это меня очень радует, ведь самой мне очень неприятно, когда я в плохом настроении, а вокруг меня цирк и клоунада.
Наверное, моё самое раздражающее качество - Рита не принимает никакую помощь и заботу ни от кого: если я что-то делаю то это - моё дело, я взялась за него значит способна и должна справиться самостоятельно не смотря ни на что.
И

последнее из основных черт, меня характеризирующих, - неуверенность в себе, закомплексованность, особый талант находить в себе изъяны. "Ты вся в каких-то неоправданных комплексах" - вот что я слышу почти каждый день. Но, если честно, это самое последнее что я бы хотела изменить в себе, умение видеть недостатки в себе помогает мне делать себя лучше и совершенствоваться, думаю, немного комплексов - полезная штука.

Ну что же, думаю, этого достаточно для первого раза, если ты уже мой друг, надеюсь, моя затея поможет тебе лучше понять мои бзики, а если нет -, возможно, однажды мы с тобой познакомимся и станем хорошими друзьями.♡

P.S. Там фоточка наверху была сделана прошлым летом в августе. Желаю тебе такого же яркого и солнечного настроения каждый день 👉🏻👈🏻❤️

✿♪Мой дневник♪✿Место, где живут истории. Откройте их для себя