Глава 14.

27 3 0
                                    

Проснулась я от странного чувства. Я выспалась. Вытащив лохматую после сна голову из-под одеяла, я посмотрела на будильник. Одиннадцатый час...

Йена не было на диване, поэтому я встала и огляделась. Комната выглядела так, как будто недавно в ней прибрались. Удивительно.

В душе я решила не торопиться и стояла минут 30 под горячими струями воды. Потом надела черную футболку, спортивные штаны и открыла дверь. Йен сидел на диване и читал книжку. Ту самую, в которой я оставила комментарии. Заметив, что я вышла, он закрыл её, посмотрел на меня и улыбнулся.

- Знаешь, когда я узнал о том, что ты сбежала с Джеком, я разозлился. Что за секретные дела? Но когда ты сказала, что вы идёте в Пасть Дьявола, я здорово перепугался. Оттуда никто не возвращается. Почти никто.

- Да, вроде какой-то Тэйлор Гро смог сбежать. - ответила я смущённо, присаживаясь на диван рядом с ним.

- Да. Ты знаешь его историю? Он мой двоюродный дядя. - огорошил меня Йен.

- Чего? Я не знала. Расскажи. - попросила я.

- Позже, это длинная история. Пойдём завтракать. - сказал Йен, собираясь подняться с дивана.

- Стой, а что насчёт книги? Ты прочитал ее? - спросила я, удерживая его рукой.

- Да. Я вылетел сразу, как только узнал о том, куда вы идёте. К вечеру того же дня уже был в своём бункере, я знаю тайные ходы. Остановился там переночевать, заметил, что ты книгу переложила. Прочитал. И да, я тоже скучал по тебе. - он лукаво ухмыльнулся и встал с дивана. - Ну, пойдем позавтракаем.

Мы поднялись и вышли в коридор. Йен нежно держал меня за руку, будто боялся, что я снова исчезну, если он меня отпустит. В молчании мы спустились на кухню, где уже сидели ребята. Они радостно поприветствовали нас, по очереди обнимая и хлопая по плечам. Все старались избегать смотреть на руку Йена, держащую мою. Кто-то ухмылялся, а кто-то хмурился.

Мы сели за стол и принялись есть какие-то зелёные салаты. "Чтобы не растерять форму, не вечно же нам пиццой питаться", как прокомментировал Кай.

Мы поели и уселись на большой ковёр в гостиной. Джек начал рассказывать о нашем путешествии, где-то я вела рассказ от моего лица, чтобы передать всем то, что находилось как бы "за кулисами". Йен тоже вставлял свои реплики. Лиам слегка дополнил наше повествование, рассказав, какую он сыграл в этом всем роль. Просидев в гостиной часа три, мы разошлись по своим комнатам, так как повседневные заботы никто не отменял.

FearlessМесто, где живут истории. Откройте их для себя