Странная это штука любовь.
.
.
.
Ты была младшей сестрой Изуку. Такая же весёлая и милая, но более самоуверенная и немного дерзкая, девочка что в детстве получила прозвище "храбрый ангел" за то что могла противостоять Кацуки. Сколько ты себя помнила, ты всегда защищала Деку от Бакуго, с самых младших лет до средней школы. Ты всегда шла за Изуку и мечтала стать такой же сильной как он. Так и вышло, твоя причуда нашла оборот в твои двенадцать лет и стала закрепляться и становится сильней, ты начала её тренировать и получилось так что тебе удалось встать вровень с учениками Юэй и ты была очень рада тому что Изуку так же получил причуду и встал рядом.
.
.
.
Ты была одной из самых младших людей из 1А класса, но так же превосходила некоторых по силе. При всём этом ты всегда хотела сделать одну вещь. Стать как Бакуго, да, это очень странно ведь ты всегда его недолюбливала, но ты так же как и Мидория восхищалась им. При том что вы уже были в академии Кацуки всё также задирал и лез до Изуку, а ты всё так же защищала своего брата, сама при этом входила в круги бакусквада и стала самой смелой девочкой из класса, по словам Киришимы и других ребят, поскольку в отличие других девушек которые могли дать отпор Кацуки, ты ему как то влепила пощёчину. Конечно не просто так, а за то что он во время спасения людей, довёл девушку до слёз своими словами, ту пощёчину запомнили надолго. При всём этом, ты не заметила как Кацуки начал тебе симпатизировать, а после нравиться. Ты не рассказывала об этом ни девочкам, ни брату, никому. Ты просто решила что будешь наблюдать за Кацуки, ведь уверенность в том что ты ему не нравишься всегда выигрывала, когда ты каждый раз хотела пойти и сказать ему что он тебе нравится. Но вот Бакуго бы с этим поспорил, как бы ты не защищала Изуку и не била Кацуки перед публикой, ты так же ему нравилась, вот только он этого очень долго не признавал, хотя бывало в открытую ревновал и однажды сделал подарок.
.
.
.
Так уж вышло что любому терпению и тайнам приходит конец. И терпения Кацуки так же не хватило. Всё началось с того что для всех учеников академии решили сделать вечеринку, но это было что-то вроде бала, так что всем нужна была пара. Бакуго не хотел идти на эту вечеринку, вот только когда он узнал что тебя пригласил Монома и ты согласилась, пришёл в бешенство и тоже решил пойти.
.
.
.
Всё время проведения на "балу" Нейто говорил лишь о том что было бы хорошо чтобы ты перешла к ним в класс. Как было не странно тебе стало от этого скучно и ты просто пригласила его танцевать. Но думаю было очень глупо надеяться что он помолчит если ты пригласишь его на танец. Всё стало куда хуже, Монома начал всё время медленного танца сокращать дистанцию и пытаться прижать тебя к себе. В итоге у тебя еле как получилось вырваться и пойти в "дамскую комнату". Ты просто пошла по коридору к классу, как неожиданно тебя схватили за руку и впечатали в стену, сделав тем самым кабэ-дон.
Т/и: Ай! Ээээ Кацуки? Ты чег...
Ты не успела договорить как Бакуго тебе закрыл рот ладонью.
Кацу: Какого чёрта ты сейчас там обжималась с этим куском дерьма?
Он убрал руку тем самым дав тебе сказать.
Т/и: Боже...он сам до мен... Каччан, а ты что ревнуешь?
Кацу: Тц, я говорил тебе чтобы ты меня так не звала!
Т/и: Да ладно, ладно... ПФ
Кацу: А теперь отвечай на мой вопрос! Какого ты там обжималась с тем дерьмом?!
Т/и: Да не обжималась я! Он сам до меня лез! Я вообще вышла чтобы от него отвизаться!
Кацу: Ах он ублюдок, сдохни!
В этот момент Бакуго начал пускать мелкие взрывы.
Т/и: Эй, Кацуки! Всё нормально, я больше туда не пойду...не хочу чтобы он до меня лез.
В этот момент ты держала Кацуки за руки, но как только осознала это сразу отцепилась.
Кацу: Идём!
Он схватил тебя за руку и повёл в зал. А потом подошёл к Мономе подводя тебя придерживая за талию.
Кацу: Слушай сюда! Если ты ещё хоть раз на неё посмотришь я тебя убью!
После этого он вывел тебя из зала и все начали шептаться, поскольку Кацуки слишком громко говорил эти слова.
.
.
.
Т/и: Эй, Каччан! И что это сейчас было?
Бакуго остановился и прижал тебя к стене.
Кацу: С этого дня ты только моя!
Т/и: С чего это? Я своя собственная!....стой, подожди...что ты хочешь этим сказать?
Кацу: Да то что ты бл@ть мне нравишься!
Ты посмотрела на Кацуки и начала краснеть, он же отвёл взгляд и тоже начал краснеть. После этого ты его обняла.
Т/и: Ты мне тоже!
.
.
.
Тогда же вы и начали встречаться, правда чем то нереальным это было только для Изуку, хотя он был рад за тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Реакции~ °моя геройская академия°
RandomЭто моя первая реакция🙃 прошу не судить строго🌺✨