5 часть)

1K 17 0
                                    

«Пов будет идти от лица Т/и»
Я решила перекусить тостами и попить кофе. Пока я кушала я сидела в телефоне и мне пришло сообщение от неизвестного номера.

?: Привет, это Пэйтон. Мне Дилан дал твой номер, оказывается вы знакомы.
Т: Да, мы с ним друзья.
П: Чем занимаешься?
Т: Кушаю, а ты?
П: Я просто сижу в телефоне. Слушай, ты только химию не понимаешь? Могу тебе хоть что обьяснить, я все знаю.
Т: Хмм, даже не знаю, приду посмотрим.
П: Ладно, я зайду за тобой в 6, будь готова.
Т: Хорошо)

Поев я решила пойти и выбрать себе одежду, время было уже 4:30. Я надела Серый спортивный костюм, положила в рюкзак все необходимые учебники и просто сидела в телефоне ожидая прихода Пэйтона.
Прошло 30 минут и я слышу стук в входную дверь. Я взяла рюкзак, спустилась вниз и открыла ему дверь.

П: Привет ещё раз, ну что, пойдём?
Т: Да конечно.
Я закрыла дверь на замок и мы двинулись в сторону его дома.
Т: Далеко живешь?
П: Нет, вот через 5 домов будет уже мой дом.
Т: Почему я раньше тебя тут не видела? Летом например.
П: Я сюда недавно переехал, я жил в Чикаго со своим отцом, но по некоторым обстоятельствам мне пришлось переехать в Лос-Анджелес.
Т: Понятно...

Вот вы уже дошли до его дома. Он открыл дверь давая пройти тебе первой и после зашёл и сам.
Т: Ты дома один?
П: Да, мама на работе, а сестра у подруги, а что?
Т: Да нет, ничего...
П: Чай будешь?
Т: Нет, давай спасибо. Давай ты мне с химией поможешь и я пойду домой.
П: Хорошо, пойдём тогда в мою комнату, она на втором этаже.
Он пошёл вверх по лестнице, а я пошла за ним. Зайдя в его комнату я встала в дверном проеме в большом удивлении. В его комнате была целая студия: гитары, барабаны, оборудование.
Т: музыкой значит занимаешься?
П: Ну да, я пишу и выпускаю песни, не слышала обо мне?
Т: Если честно, то нет, но я хочу послушать твои песни, но все таки нужно сначала сделать химию.
П: Хорошо, раскладывай все на тот стол.
Я положила на стол свою тетрадь, учебник и села на стул, Пэйтон сел рядом. Мы сидели так близко, я даже не знаю что я чувствовала... симпатию...возможно.
П: Рассказывай, что не понимаешь?
Т:Ааа..ну..вот эти уравнения...
Я показала в ему уравнения в своей тетради, он открыл учебник и начал мне объяснять и показывать. Снова же я уставилась на его руки, его движения, господи, я сидела как под гипнозом даже особо не слушая его...
П: Эй, Т/и, ты меня вообще слушаешь?
Т: Да..да конечно...
П: Повтори все что я сейчас сказал.
Т:...
————————————————————————p.s. Я на самом деле даже не думала что кто-то будет читать этот недо фанфик, но я все же буду продолжать его, даже спустя почти полгода)

Ты будешь моим... Место, где живут истории. Откройте их для себя