Как прекрасен мир, когда его насыщают добрые и отзывчивые люди, не так ли? Есть в мире вещи, которые не смогут понять высокомерные и злые люди - это любовь, добро и взаимопонимание.
Об одном из таких людей я, собственно, и хочу поведать вам в этой историю.
__________________________________________________________________________________
Его зовут Артур Бабич. Ему 25 лет. У него есть старший брат Егор и младшая сестра Виктория. Когда мальчику было 13 лет, от болезни умерла его мама. Она была самым близким для него человеком. Детей воспитывал отец. Он у детей был очень строгим мужчиной. Он всё всегда им запрещал и, можно сказать, не давал спокойно вздохнуть. Старший брат всегда обижал Артура и Вику, а у них самих между собой были хорошие отношения.
Проходили годы, Артрур повзрослел, но обида на людей так и осталась у него в сердце. Сейчас Артрур живёт отдельно от родных и занимается своим бизнесом, иногда встречается с Викой (ей 18), а с братом и отцом у него нет желания общаться.
Из-за проблем, с которыми Артуру пришлось столкнуться в подростковом возрасте, и на которые он постоянно закрывал глаза и всё больше накапливал в себе обиду, он перестал верить в любовь. Его сердце стало чёрствым и равнодушным. В общем, он показывал себя обществу с плохой стороны.
_________________________________________Помимо отчаянных людей, в мире есть маленькие лучики света, которые не смотря на все свои проблемы продолжали быть сильными.
Её зовут Аня Покров. Ей 23 года. В юном возрасте она осталась сиротой и воспитывалась в детском доме. Не смотря на то, что обычно подобные заведения делают из человека настоящее дерьмо, которому пофиг на всех и на всё ( я конечно извиняюсь за такие слова, но у меня есть такой знакомый ) Анюта оставалась очень позитивным и добрым человеком. Конечно, ей очень обидно, что её родители бросили её в детском доме, но она была сильной и сумела справиться с этим. Сейчас Аня живёт вместе со своей подругой Машей (Маха), с которой они были не разлей вода с самого детства в дед. доме. Работает Аня учителем английского языка в местной школе. Все дети её очень сильно любят, ведь она никогда не ругает их и всегда во всём помогает.
_________________________________________Карооооооче, я начинаю писать новую историю😋🥰
Ждёте проду?🥺❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сможешь полюбить?
FanfictionОн - заносчивый и злой, обиженный жизнью человек. Она - очень хороший человек, так же обиженная жизнью, но нашла в себе силы забыть всё.