•приятное наказание•

243 10 1
                                    

Пробки, что может быть ещё хуже в праздничный вечер? Только то, что из-за этой пробки ты не успеваешь вовремя приехать домой на праздничный ужин, а зная своего малыша, который старался весь день готовя ужин и украшая дом, а сейчас не берет трубку и 100 процентов сидит обиженный и придумывает, как именно будет мстить тебе за испорченное настроение. Но Тэхен ничего не мог поделать. Он не хотел застаревать тут и тем более расстраивать своего малыша.
С горем пополам доехав домой через 2 часа такой «езды»

Тэ поднимаясь в лифте уже придумывал, куда поведёт завтра совое солнце и что купит ему в качестве извинений. Поднявшись на свой этаж и зайдя в квартиру как он и ожидал его никто не встретил. Значит точно обиделся. С грустным вздохом сняв с себя верхнюю одежду парень прошёл в гостиную, где его ожидала большая украшенная елка и пустота.

-Чимини, малыш, я дома. Ты где?- ответа не последовало и Тэхен как следует успел напрячься. Но для паники ещё рано, стоит проверить комнаты. Так заходя на кухню, которая была не так далеко от него там тоже никого не застал. Оставалась ванная и спальня. Шума воды не было, так что парень решил сразу направится в спальню и не  зря.
На их большой кровати лежал его спящий малыш. Вроде бы ничего такого и Тэхен мог бы просто по умиляться и лечь рядышком, загребая в объятья своё светлое создание, но то что на нем было одето не давало Тэ нормально мыслить и хоты бы сделать шаг. Чимини лежал в длинном прозрачном халатике с пушинкой по краю, а под ним были только кружевные трусики, которые так хорошо очерчивали его небольшой, но такой красивый рельефный член.
Тэ громко сглотнул. От вида такого милого, но в тот же момент чертовски сексуального Чимина член больно пульсировал в штанах. Он так и просился, чтоб его взяли в плен губы этого маленького развратника.

Шевеления на кровати заставили Тэ уйти от его мыслей.

-ох, Тэхени все таки решил почтить нас своим визитом.- Чимин поднялся и потёр свои глазки.
-прости малыш, безумные пробки. Я даже не мог подумать, что в праздничный вечер будет столько машин на дорогах. Я смотрю ты подготовил для меня подарок.- Тэ усмехнулся и подошёл к парню. Взяв в руку пояс от халата он потянул его на себя заставляя встать Чимина с постели. Мужчина положил свою руку ему на талию очерчивая его фигуру. Все в Чимине его безумно возбуждало, но этот халатик, просто Божественно.

🎉 Вы закончили чтение Двойное удовольствие 🎉
Двойное удовольствие Место, где живут истории. Откройте их для себя