Лучи солнца сочились сквозь полупрозрачную занавеску, освещая тёмную комнату и предавая помещению жизни. Лёгкий ветерок с улицы еле-еле долетал до носа полусонной девушки, донося за собой запахи цветов и свежеприготовленного рамена со свининой.
Розовые пряди волос Харуно, обрезанные по плечи, танцуя в ритм этого ветерка, уже в который раз заставляли её открыть глаза и про себя обругать сегодняшнее утро за очередной недосып.
POV Сакура
"Похоже, желание выспаться на выходных так и осталось неизбыточной мечтой..."
Свесив одну ногу с края кровати, я принялась искать что-то, что на ощуп напоминало бы обувь. Однако, поняв, что попытки мои тщетны, всё же пришлось неохотно подняться. Руки по привычке потянулись вверх, заставляя окаменевший за ночь позвоночник вновь почувствовать движение.
Лёгкая тревога пробралась в мою душу ещё со вчерашнего вечера (после пьяных посиделок с Цунаде это обычно не редкость, однако дело было вовсе не в этом). Чувство безысходности заставило мою голову ночь напролёт ворошить мысли в поисках его источника, но к однозначно выводу я так и не смогла прийти.
Возможно, дело в моём эмоционально нестабильном состоянии, так как в последнее время мне частенько стали сниться кошмары. Но проблема была не столько в том, что они мне снились, сколько в том, что стоило мне открыть глаза и подумать о чём - то другом - эти сны тут же напрочь стирались из памяти,не всплывая даже тогда, когда я отчаянно пыталась вспомнить.
И если первые три отключки ещё хоть как-то да можно было списать на излишнюю усталость и неспособность мозга переварить всю полученную за ночь информацию после тяжкой дневной работы, то на четвёртое утро я уж было начала подумывать о развитии какого-то очень нехорошего заболевания и бед с головой, что, само собой, весьма меня "радовало".
Впрочем, случалось это довольно часто, и нередко просыпалась я от своих же криков, заливаясь слезами. И хоть произошедшего в царстве Морфея воспроизвести не могу, помню лишь то, что исходящее казалось настолько реальным, насколько это вообще возможно.
Страх,тревога, гнев на кого-то или что-то... Именно с этими чувствами я вскакивала посреди ночи, и до утра не смыкая глаз, глядела в потолок, рассматривая стены; пошарпанные, пропахшие историей картины в углах комнаты. Вдыхая застоявшийся воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя пророчества Хана
FanfictionСражаясь с Хиданом, Сакура по стечению обстоятельств попадает в Акацуки. И хоть изначально она считала организацию сборищем дьяволов во плоти, всё же с некоторыми из них ей удаётся сблизиться. Слёзы Смех Слёзы Кровь Как сложаться события? Удастся ли...