Пробегая один за другим деревянные сооружения, из которых постепенно выглядывали люди - видя, как в дали летают два дракона, один из сверкающего железа, а другой намного меньше здоровяка, размениваясь одним за другим ударами и очерчивая воздух своими крыльями, оставляя в небе свои тени, пока позади них била молния, неистово пугая народ. Мужчина бросив малышку к стенке, сам поднимается на вышку, торопливо передвигая усталыми конечностями, в надежде, что планы Брониславы осуществятся, и что после этой долгой погони он все-таки сможет отдохнуть, при этом помочь воительнице.
Сидя на земле и глядя на свои трясущиеся руки и как в них бьет переодичный ток, глаза девочки постепенно увеличивались, пока по щеке не скользнула первая и пожалуй единственная - слезинка. Серафина - очень испугалась. Не так она представляла свою гибель, а сейчас, побывав в сантиметре от смерти она растерянно металась из стороны в сторону в своей голов, пока перед глазами не активировался визор. Вздрогнув, она зажмурилась, но затем послышался знакомый голос ассистента:
- Был активирован портал, вы справились?
Не находя в себе сил сказать что-либо, покачала головой, на что программа продолжила.
- Внимание! - Неожиданно запищало в наушниках, на что девочка лишь вжалась в свое тело. - Были зафиксированы повреждения в обшивки вашего подопечного!
- Что? - Ясно услышав своего помощника, она вскину голову в небо, заметила как в высь метнулся Мегатрон, а потом полетел вниз. - А-А М-Мегатрон п-пострадал? - С заиканием спросила девочка, пытаясь унять дрож из-за увиденного и подступившего страха от прошлого эффекта.
Вдруг в небе, над головой девочки, зажглась ярко-красная вышка, быстро метнувшись вверх, а затем и вовсе медленными порхающими движениями повиснув над деревней. Вслед за увиденным последовали пугающие звуки колоколов, быстро тарабанящие, предупреждая местное население об опасности. Люди, что от любопытства замерли на месте от неожиданного колокола принялись прятаться в своих домах с громким криком, будто бы на их деревню надвигается не ужасный дракон, а природный катаклизм. Хотя в чем-то их страх и был прав. Дракон сам был природным катаклизмом, которого не меньше землетрясения надо бояться.
- Многочисленные повреждения в области грудной пластине и в реакторе. Огневая мощь снижена, броня потеряла свою стойкость на 10%.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможность начать все сначала [16+]
أدب الهواةОт создателя подарившего фанфик: "Трансформеры. Небесное сердце". После того как Мегатрон объявил о том, что десептиконов больше нет, он улетел далеко за пределы своей планеты, дабы пройти путь заново, познать себя с чистого листа или просто умерет...