8 Часть

94 5 0
                                    

POV автор

Пара гуляла долго. Они ходили везде. Всё это время Виктор думал как признаться Яне в чувствах. Но из мыслей его вывел голос девушки.

-кстати, Виктор.

-что?

-ты видел программу поставленную Яковым?

-ещё нет, а что?

-да так просто.

На часах было 21:00 и ребята пошли по домам.

POV Яна

Я зашла домой и сразу пошла в душ, а после на кухню чтобы поставить чайник. Пока он закипал я была в комнате и ещё раз просматривала программу. Она была спокойной как и музыка, но только я дошла до конца то увидела цель. Заключалась она в том, что надо показать как парень через все мучения добился девушки которую любил.

"хм... И как это показать? А заканчивается это всё чем?" - об этом я думала. В итоге я заснула за столом т.к. очень устала.

На следующее утро

Я проснулась и быстро сделав всю утренюю рутину пошла завтракать. Я не очень люблю долго возиться за завтраком поэтому пью кофе с бутербродом и иду куда надо. После завтрака я пошла собираться. Одела я чёрные джинсы, такого же цвета кофту с тигром и кроссовки. Я вышла из дома предводительнг взяв коньки.

В ЛД

-ну и где она? - Яков опять начал возмущаться.

-соскучился уже, а Яков? - и тут я захожу

-нет, давай на лёд

-ок

Я переобулась и начала разминку. Позже пришёл и Виктор с Юри

************************************

Вот и новая глава. Извините за ошибки и что продал не вышал вчера. Идей 0 поэтому приходится как-то выкручиваться✨

Сестра Плисецкого Место, где живут истории. Откройте их для себя