-Так всё, хватит уже. Ешьте быстрее и уходим спать-Влез Дмитрий, одеваясь и выходя на улицу.
-Я же вижу, что он тебе нравится-Произнёс Даник, продолжая есть. Эмиль в свою очередь несколько секунд сидел, как вкопанный и не мог ничего сказать, но потом всё же вышел из мыслей, продолжая тихо поедать свою порцию.
***
Pow Эмиль
Даник так спокойно спросил это, даже не смотря, что тут был Дима. Этот вопрос кажется таким важным, что было бы, если я ответил? Дима бы меня отверг? Ударил? Бросил, как не нужную игрушку? Не хочу об этом думать... Но так хочется сказать ему простое "Я люблю тебя". Но у него есть Полина, они счастливы, что почти всё время вместе. И вдруг тут появляется какой-то глупый мальчик и говорит, что жить без Масленникова не может. Так не хочу думать, мне страшно просто об этом думать... Масленников...Почему именно ты...Ты как яд, которым мне налили в сердце... Убивает изнутри...Жжёт...Сердце болит...Хочу его, но терплю...Чёрт...
Конец Pow Эмиль
Pow Автор
-Эмиль, Эмиль, ты в порядке?-Взволнованно спрашивал Даник.
-А? Да, да, я в порядке-Вышел из своих мыслей, Эмиль.
-Точно? Ты просто как пять минут смотришь в одно точку-Произнёс парень, продолжая смотреть на Иманова.
-Да, я просто задумался-Ответил кудрявый, вставая со стола и направляясь к кровати, укрываясь с головой.
***
-Вы уже поели?-Спросил Масленников, заходя в комнату, снимая куртку и посмотрев на Иманова.
-Да, уже поели-Ответил мужчина, попивая свой чай.
-А, что с Эмилем?-Спросил старший, показав на кровать.
-Не знаю, наверное устал. Ладно, я спать-Сказал Даник, ложась на другую кровать.
Дима на это только вздохнул, сказав другим выключить свет, что они и сделали. Он решил лечь с младшим. Сам не понял, почему его тянет к Иманову. От чего-то в душе тепло, а от чего-то и плохо. Мозг говорит ему не слушаться чувствам, сидеть до конца. Но сама душа говорит ему отдаться моменту, получить намного больше хороших чувств. Да, Дмитрий сам не ровно дышит к младшему, но вот он не может решится, от чего отказаться. Две стороны внутри его борятся за право получить контроль над телом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•~Мы не должны были встретиться~• {Закончен}
Fiksi Penggemar~Вроде бы обычный день, обычные действия, обычный Эмиль. Так казалось ему, но всё поменяется радикально, когда он узнает правду...~ (Если что в скором времени у истории будут исправляться ошибки. Фанфик довольно старенький и имеет их не мало. Сюжет...