Сэм сел напротив меня с толстой папкой на Эрин. Его потертые рваные джинсы, черная футболка и кожаная куртка выглядели комично в моем офисе.
— У нее была спокойная жизнь, — сказал он и положил папку на стол.
Я взял документы. Вначале содержались общие данные из ее биографии.
Дочь Джозефа и Камиллы Уилсон. Оба умерли шестнадцать лет назад, когда ей было восемь лет.
Эрин двадцать четыре года, она родилась двенадцатого октября 1995 года. Жила два года во Франции с матерью и вернулась обратно в США в возрасте пяти лет. На протяжении всей учебы и образования, она получала высшие оценки и была отличницей.
Никогда не было парня или много друзей. Единственными друзьями были дети Алисы и Джерарда, когда они были подростками.
После пожара, в котором погибли ее родители, она провела неделю в больнице с осложнениями от дыма и не смогла присутствовать на похоронах родителей.
Единственная причина, по которой она осталась жива, была в том, что Джозеф быстро сообразил опустить Эрин в окно, прежде чем найти свою жену. Отдел пожарной охраны нашел ее потерявшей сознание на траве, едва дышащей.
— В отчете пожарной охраны говорится, что пожар был подозрительным, но полиция так и не предприняла соответствующие меры, — сказал Сэм, скрестив ноги. — Можно мне сэндвич и кофе? — спросил он с любопытством.
— Ты когда-нибудь не ешь? Иди на кухню, — нахмурился я на него.
Он вздохнул и ушел, а я продолжил читать. У меня не было сомнений, что Уилсон как-то связан с пожаром. Алиса и Джерард, очевидно, были единственными, кто посетил Эрин в больнице. Семья Уилсон появилась в больнице один единственный раз, как опекуны, чтобы подписать документы об освобождении Эрин от дальнейшего лечения по причине выздоровления.
Эрин никогда не была официально принята, как их дочь. Но люди объявили об этом в средствах массовой информации, и они были в бешенстве по этому поводу. На каждой фотографии, которую они запечатлели, была жалкая маленькая Эрин. Ее волосы были аккуратно убраны, и она была одета безупречно, но ее кожа была тусклой, а глаза пустыми.
То, что я прочитал дальше, смутило меня.
Когда ей было семнадцать лет, она проглотила весь пузырек болеутоляющих миссис Уилсон. Рассел нашел ее и отвез в больницу. Ей сделали промывание желудка, и он остался с ней для наблюдения консультации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Освободи меня
RomanceЭрин Уилсон в ловушке и она сломлена. Потеряв родителей в восемь лет, ее отправляют в семью к дяде. Ее используют, оскорбляют и унижают. Ей поступает предложение заключить брак по договоренности. Сможет ли Аарон Браун помочь Эрин? Или он станет еще...