Чонгук
на следующее утро, я вместе с бабушкой пришли к домику Тэхёна. ну как сказать домику, он огромный, но одноэтажный. выполнен в старинном виде и стоит прямо возле леса, что придаёт некий уют. на улице сидели Чосон и Сувон и играли в игрушки на зелёной траве. омега же убирался в доме, как я понял увидев несколько вещей которые сушились на ярком и тёплом солнышке. бабушка подошла к домику и поставила пакет на деревянный пол, я же продолжал рассматривать местность.
—Тэхёна, я пришла и привела тут кое-кого, а ещё принесла вкусности.
сказала женщина.из дома вышел омега, в большой майке, коротких шортах и слансах. в руках у него была щётка. Тэхён замер, увидев такое до боли родное лицо. он видел, как менялся его Гугу в дали от него и ему от этого становилось грустно.
—я наверное пойду с детьми поиграю, а вы тут поговорите. вам о многом нужно поговорить.
сказала женщина и ушла к детям.Чонгук продолжал смотреть, не скрывая своего напористого взгляда, а омега же всячески отводил взгляд, чтобы не встретить любимые тёмно карие глаза и не броситься на него. так сложно продолжать любить того, кто бросил тебя и не вспоминал какое-то время.
—Хён, долго ли ты будешь смотреть на меня или мы пройдём в дом и там поговорим?
сказала Тэхёнмладший продолжал отводить взгляд от старшего, а тот в свою очередь всё смотрел и смотрел. молча подошёл ближе к омеге, снял обувь и прошёл в нутрь.
внутри было уютно. омега раньше очень ярко описывал, как будет выглядеть их домик, а альфа внимательно слушал и что-то добовлял. этот домик, младший, заприметил ещё в средней школе.
мебель о которой он мечтал где поставить, как из мыслей стоит там где надо. так уютно, это слово всё время крутиться в голове у альфы.
—у тебя здесь уютно. всё стоит так, как ты и задумывал. только нет некоторых деталей. ты говорил, что поставишь нашу фотографию на тумбочку, что находится на своём месте. почему ты не поставил её? а ещё рисунок, который я тебе нарисовал в средней школе, во втором классе.
сказала Чон.омега посмотрел на места где они должны были висеть и стоять. они там были, но потом парень их просто убрал. ему больно вспоминать о прошлом, когда они были счастливы.