Прошёл один день.
Ни Лукина ,ни Мария не были в состоянии чтобы радоваться новому дню.
Лукина не отвечала Марии.
Мария сходила с ума,она объездила весь город и нигде не было знакомого силуэта..
Лауре было ещё хуже,вчера она застала свою любовь с другой ,ходящие за ручку.
Утро Лауры было тяжким.Она встала с кровати,приняла водные процедуры,надела шелковый халат(чёрного цвета) и спустилась на кухню заварить кофе.
С самого утра у брюнетки не было ни одной эмоции,лишь пустота.
Она подошла к кухонному шкафу и достала пачку вишнёвых сигарет.
Девушка вышла на балкон,зажгла сигарету у себя во рту и вдохнула в себя дурманящий вишнёвый дым.
Сигарета за сигаретой.
Ей настолько было безразлично на себя и своё здоровье в данный момент,что выкурила всю пачку.
У директрисы безумно кружилась голова,она была в своём дурном мире.Никотин безумно подействовал на девушку.
Она выбежала из балкона,подбежала к машине достала телефон и набрала Марии.
Гудки за гудками...автоответчик.
-Ну и пошла ты.Залилась смехом брюнетка,с полным безразличием.
Вот уже Мария перезванивает брюнетке.
-Хах,перезванивает,ещё чего.Лаура отклонила вызов.
Мария во второй раз позвонила.
Лукина взяла трубку.
-Чего тебе?С смехом обратилась Лукина.
-Лар?Ты где?Лаура,скажи своё место положения!Я волнуюсь,пожалуйста,позволь мне приехать,я хочу поговорить.
-С чего бы я тебе говорила где я?Может я с другой сейчас и мне хорошо с ней,а?
Мария сбросила трубку.И спросила себя.
-Что это сейчас было?!?
Благодаря звонку Лауры,Маша смогла отследить звонок и нашла маршрут к Лауре.
Она мигом встала с постели,оделась и побежала к машине.
Завела своё авто и двинулась по маршруту.
Лукина стояла на балконе с бокалом вина,слушала пение птиц и осматривала свой двор.
Как увидела что к её коттеджу подъехал белый BMW.
Она не стала спускаться вниз чтобы посмотреть кто это,ведь она поняла кто приехал.
Мария выбежала из авто и направилась к дому.Открыла дверь и закричала.
-Лар!Лаура!Лаура Альбертовна!Вы здесь?
Маша поднялась наверх осмотреть дом в надежде найти свою девочку.
Она увидела такую картину:
Лаура стояла в привлекательном чёрном халате с бокалом вина и прожигающим взглядом смотрела на Марию.
-Зачем же ты приехала?спросила Лукина.
-Я беспокоилась о тебе,я хотела бы попросить прощения.И..
-Что и?Зачем сейчас мне это?У тебя есть получше подруги,вали к ним.
Лаура сделала глоток вина и продолжала смотреть на белокурую девушку.
-Лаура...я согласна.Я люблю тебя.Я безумно хочу быть с тобой.
Лаура выпила залпом свой бокал и подошла к блондинке.
-Не лги мне.
Брюнетка отошла от возлюбленной и удалилась в свою комнату.
Мария пошла за ней.
Лаура захлопнула дверь своей комнаты и из ящика достала пачку сигарет.Зажгла сигарету и наслаждалась никотиновой страстью.
Мария мигом зашла в комнату и увидела как Лаура возле окна наслаждается дымом.
-Брось это!стукнула по столу блондинка.
-Ой как страшно.Уходи к своей подружке,меня хоть сигареты не меняют.
-Почему ты считаешь что я вру?
-Может потому что ты никак это не проявляешь.
Мария схватила сигарету той которая уже была не в себе от напора никотина,и прошептала.-Сколько ты выкурила?
Лукина шепотом ответила.-Это вторая пачка,любимая.
Мария дала не детского леща Лауре и затянула как хорошо ту сигарету которую отобрала.
-Ммм,как вкусно!А есть ещё ?с сарказмом сказала Мария.
Лаура от удара сразу же приложила свою ладонь на свою красную щеку от которого остались следы руки.
-Мария!Что вы себе позволяете!Отдайте сигарету!И нет,у меня нет больше сигарет.
Мария достала из кармашка халата Лауры пачку сигарет и спросила.
-А это что тогда?
-Живо отдай!
Мария начала играться с Лаурой и её одержимой игрушкой.
-Маша!Отдай!Лукина начала всё ближе подходить к Маше.
Маша приложила пачку к своим губам,чтобы та попыталась схватить пачку.
Лаура тянется к пачке ,Мария резко убирает пачку и целует свою любовь в губы.
-Я же говорила что люблю тебя.Прошептала сквозь поцелуй Мария.
-В это раз ты от меня не убежишь.Ухмыльнулась Лукина.
-А я и не собиралась.
Не отрывая поцелуй девушки вовлекали свою страсть всё глубже и глубже.Лаура подняла свою любовь на руки и бросила на кровать.Она задвинула шторы,выключила свет,включила красную подсветку,вставила свою любимую пластинку в проигрыватель который достался от её родителей и медленно подходила к любимой.
Лаура села сверху.Она жадно вовлекала в поцелуй.
-Жарковато.Прошептала Мария.
Лаура сняла с любимой футболку и кинула в угол комнаты.
Мария развязала узелок на халате Лауры.Тщательно сняла с неё халат и кинула на пол.
Мария расстегнула бюстгальтер Лукины и отбросила.
-Сегодня я владею тобой.Утвердительно сказала Лукина.-Но..хороший ход,Мария.
Лаура также сняла с Марии ненужную верхнюю деталь и откинула.
Она наклонилась над грудью светловолосой и прожигала её своим горячим дыханием.Мария извивалась от этого.
Лаура перестала дышать на неё.
Мария вопросительно посмотрела на Лукину.Та лизнула возбужденный сосок и поцеловала туда.
Лукина проделала на теле Марии дорожку из страстных поцелуев и дошла до того самого места..
-Сделай уже это..выдавила из себя Маша.
Лаура послушалась и сняла трусики Марии,она нежно дотронулась до место имения Марии и провела нежно пальцем.
Белокурая издала томный стон и кусала свою губу.-Ну же..д..да.давай!
Лаура убрала палец и приблизилась лицом между ножками блондинки,лизнула её киску и владела языком как кобра,она то массировала пульсирующий клитор то интимные губы Марии.
-Ахммм..стонала на всю комнату Мария.
-Лаура...моя директриса,сделайте это.
Лаура поняла что её любовь на пике и вставила сначала один палец,а затем второй.И жестким темпом "всунула,высунула".
-Ааа..ааахх..да.ааа..даа..так..к то лучше.
Лаура с удовольствием ухмыльнулась.Уже вечер,две любимые женщины лежат в обнимку,играются друг с другом,болтают и дарят друг другу любовь.
-Лаура,ты же мне веришь что я тебя люблю,правда?грустно взглянув спросила Мария.
-Конечно солнышко.Улыбнулась Лукина.-Ты у меня лучшее что есть.
Мой ангелочек...___________________________
Спасибо всем кто читал это!!!Я вас безумно обожаю🐱💞💞💞
Конец я не так себе представляла ,но вышло как то так.
Люблю♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже хочу любить...
FanficДолгожданный 5 сезон закончился. И наконец обе коллеги смогут проводить время вне стенах Школы Леди.