Мой воспаленный ум , решил не идти домой, вдруг ОН поехал туда.
Я дошла до более менее людного места. Хорошо, что у меня были с собой деньги. Я взяла телефон и увидела 12 пропущенных звонков от Метта. Вызвала такси и поехала на нем в бар. Я практически не знала город, поэтому единственный знакомый бар это бар у Джека. После прошлого раза заходить сюда мне было не страшно. Паршивый день и такое же настроение дали о себе знать. Сегодня был вторник так что народу было мало.— Сестра, привет, как ты? Где Мелло? — поприветствовал меня бармен с улыбкой как всегда выныривая из бара.
— Привет Джек, хреново, где Мелло мне пофиг. Надей чего нибудь выпить до по крепче.
— Я тебя понял сестренка, за счёт заведения.
Он поставил мне стакан с выпивкой, типа той что пил Мелло в прошлый раз. У меня беспрерывно звонил телефон, меня это жудь как бесило и я поставила беззвучно, не обращала внимания. Ко мне подсаживались разные парни, но Джек шептал им что то на ухо и они уходили от меня как от огня озираясь по сторонам и крича мне извинения за грубость. Вот же, может быть я хотела познакомиться с каким нибудь красавчиком и убежать с ним в закат, но нет, он всех распугал. Да пофиг. И вот уже 7 стакан пойла и я плохо соображала.
— Эй , Джек, сколько с меня?- спросила я спрыгивая с барного стула.
— Я заплачу. — раздался сзади злобный и тихий голосок Мелло, который очень сильно напугал меня.
— Как скажешь. — сказала я пытаясь сдержать панику и пошла к выходу даже не посмотрев на Мелло.
Как только я вышла наружу меня там уже ждал Метт.
— Ладно этот лопух, но я то чем провинился ?— сказал Метт растравляя руки по сторонам. — Крошка , могла бы телефон взять. Ладно хоть Джек позвонил сказал что ты тут.
— Джек говоришь? — я развернулась и пошла обратно в бар. По пути Метт кричал что то протестующие, но мне было пофиг.
Я зашла в бар, толкнула плечом выходящего от туда злого как черт Мелло и пошла к стойке. Мелло схватил меня за руку но меня не остановить.
— Ты сдал меня? - злобно сказала я бармену тыкая в него пальцем.
— Прости сестренка, но Мелло в гневе страшнее тебя.
— Вот же злобный таракан,сейчас старшая сестренка покажет тебе. — я начала закатывать рукава. — Ты че олень еб.. — я не успела договорить как меня Мелло закинул на плечо как мешок картошки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь смерти или головная боль Мелло.
Mystery / ThrillerТаланта писателя нет. Присутствует курение сигарет, наркотики, алкоголь, нецензурная лексика, убийства, похищение людей, сцены 18+, возможна смерть главного персонажа. ОШИБКИ ОБЕЩАЮ ИСПРАВИТЬ!! Если кто то ждёт продолжения пишите комментарии. -Ну...