Положив обратно вилку с едой я громко выдохнула, пытаясь сдержать нервный тик.
— И что со мной будет?
— Ничего, ему все равно кто твой отец. Мы выяснили что он скрывается, потому что как только я рассекретил последний документ его об этом оповестила программа.
— Да, это я сделала. Должно было придти уведомление мне на мой пк. Но отец не сможет посмотреть где и когда документы вскрыли. Прости.
— Мне то все равно, но босс не был очень доволен. Но ничего страшного. Зато теперь Род доверяет тебе немного больше. Гусь пока мало что сказал, половина из этот лож, но на его телефоне пароль, если 3 раза введешь неправильно телефон сотрёт все файлы. — Мелло достал толстый конверт из белой бумаги. — Тут все, что удалось выяснить и сам телефон. Сегодня надо это сделать. Пароль 6 цифр. Приедет Метт, будем думать. Его пока допрашивают о пароле, если что нам позвонят.
Долго ждать не Метта не пришлось, он приехал и мы начали думать. Идеи друг друга тут же откидывались. Мы решили что первым свой пароль вводит Метт, втроряя я, 3 Мелло .
Так прошло 7 часов из подсказок гуся мы выяснили что пароль это ОН САМ . Это все что он сказал. Его звали Karlos. Если переводить его имя по порядковому номеру алфавита, то не выходит. По двоичному, и всем возможным кодам не выходит. Метт предположил, что он настолько туп и ввёл его дату рождения. Не верно.
Настала моя очередь. Я САМ ПАРОЛЬ . Думай локи, думай. Может быть?.... 968396 разблокировалось.— Господи , да я гений! — закричала я с улыбкой во все 32— МЕГАМОЗГ! Не кто не сравнится с моей супер логикой, ха!
—Ты ведьма что ли? - засмеялся Метт
— Что это за цифры, как ты догадалась о них? — Мелло тихо спросил не отводя от телефона взгляд.
— Вообще это просто, сам гусь был маленький и щуплый. Но в нашу встречу на нем был костюм который идеально сидел. Я сначала подумала что он сшит на заказ, но потом увидела бирку на его пиджаке, когда он меня им накрывал. Это очень дорогой бутик, но там не шьют на заказ. Значит он точно знал свои мерки, а именно обхват груди, талии и бёдер. Тут на 185 странице отчёта написан его размер одежды. S 48, соответственно 96, 83, 96 .
Он и сам сказал я и есть пароль. Точнее его тело. Вот. Это странно, я решила предположить что это именно так, вот и вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь смерти или головная боль Мелло.
غموض / إثارةТаланта писателя нет. Присутствует курение сигарет, наркотики, алкоголь, нецензурная лексика, убийства, похищение людей, сцены 18+, возможна смерть главного персонажа. ОШИБКИ ОБЕЩАЮ ИСПРАВИТЬ!! Если кто то ждёт продолжения пишите комментарии. -Ну...