Между Минхо и Джисоном что-то происходило. В общежитии, на сцене, во время трансляций и фансайтов. Заметили это и остальные мемберы, и фанаты. И сами Минхо и Джисон. И обоим это нравилось. Держаться за руки, играя в прятки с камерой, посылать воздушные поцелуи. Конечно, больше всего Ли нравилось смущать младшего на сцене во время выступлений, касаясь достаточно странных мест. Хан смущался, но ему определённо доставляло это удовольствие. Вот только парень боялся, что думает неправильно. Что всё это – дружеские подколы, не обязывающие ни к чему большему.
Однажды он выговорился обо всём этом лидеру своей группы, а тот провёл целый сеанс психологии и разъяснением причин. Конечно, первый вывод, что они получили – признаться и поговорить с хёном. И на этот вариант парень решился совсем недавно.
Сегодня, кажется, Минхо вызвал к себе журналистов на интервью, и Джи было очень интересно почитать, о чём же он поведает СМИ.
Задумавшись об этом, брюнет одёрнул себя и наконец постучал в заветную дверь. Через несколько секунд родной голос прозвучал с той стороны: «Войдите!». Секунда раздумий и...
- О, привет, квокка, - ухмыльнулся русоволосый. Хан в ответ принялся разглядывать пол. «Как страшно-то... Если я всё неправильно пойму, это же так испортит наши отношения... И он перестанет так делать... ЧЁРТ, УСПОКОЙСЯ И ПРОСТО СПРОСИ!» Сразу после этого Джисон поднял голову и решительно сел на кровать Ли, рядом с её обладателем. Ухмылка того медленно спала, и старший прищурился. – Что-то случилось...?
- Хён, - смелости хватило только на это, а дальше рот остался открытым. Но младший вновь собрался и продолжил. – Хён, я хотел поговорить насчёт того, что между нами происходит. Все эти жесты на сцене и камерах говорят о том, что я тебе... нравлюсь?
Сердце сейчас отбивало такой ритм, что брюнет слышал его в своём горле. Брови Минхо, до этого поднятые в вопросе, опустились. Он помолчал немного, а затем спокойно, не выдавая каких-либо сильных эмоций, ответил:
- Узнаешь сегодня вечером.
Хан не решился больше смотреть в глаза хёну, особенно после такой интонации, поэтому коротко кивнул и покинул комнату. Пульс всё никак не хотел прийти в норму, аж трудно дышать было. И голова кружится. Но тихо, спокойно. Надо просто подождать до сегодняшнего вечера... Но сейчас утро, чёрт! Ладно, просто не думать об этом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёртовы журналисты...
Fanfictionидею взяла(с разрешения!!) из тиктока, автор - @lixj.one https://vm.tiktok.com/ZSJ1VToeb/ (1 часть) знаю я, что ссылки не работают, но ниче не поделать обложка - @_banana_baby_