Pow Стас
-После первого урока я направился в кабинет Биологии,но как странно в коридоре было пусто и вдруг кто-то прижал меня к стене и это оказался Миша. Несколько секунд я не понимая ситуации просто стоял,но потом мой друг улыбнувшись сказал:Ты так и не ответил на вопрос)
Я не мог проронить не слова и лиш удивлённо смотрел на того,а затем Миша приблизился ко мне и я рефлекторно оттолкнул его и побежал в кабинет,забежав я перевёл дыхание,в классе стоял громкий гул, ведь учительница ещё не в кабинете прошев в конец класса я сел за самую последнюю парту и розложив нужные вещи, лёг на парту сложив руки,и в моей голове крутилась только эта ситуация с Мишей в скоре урок начался и мой друг зашёл в класс и сел на первую парту наши одноклассники начали шептаться между собой и это понятно ведь мы всегда сидели в месте,а я просто хотел домой ведь у меня ужасно розбалелась голова, учительница объясняла тему и наверное я выглядел плохо ведь после урока она подошла ко мне когда я собирал вещи в портфель и спросила:-Стасик ты плохо себя чувствуешь,ты сегодня тихий?
Я в ответ отмохнулся со словами:
-Со мной всё хорошо просто сонная погода
А ведь и в правду на улице шёл дождь и отмосфера в школе стояла не очень
Учительница настояла что бы я пошёл к Медсестре,ну а я согласился м не охотно пошёл в мед.кобинет, постучавшись и зашёв в кабинет я поздаровался и в ответ Медсестра кивнула и сказала садиться на кушетку и розказать что случилось,поднявши голову Медсестра обезпокоенно посмотрела на меня,может я и в правду так плохо выглежу? Пронеслось в моей голове и от этой мысли я усмехнулся,
После того как я розказал почему я пришёл,Она сказала мне умыться,а после того как я охлодил своё лицо холодной водой,Медсестра дала мне градусник,после ожидания моей температуры я отдал градусник и Медсестра посмотрела результат она сказала звонить Маме и идти домой.Я спросив её почему меня отправляют домой,она ответила:- Ты бледный и градусник показал что у тебя 38,4 Так что я тебя отпровляю домой что бы ты отдохнул.
Я не показывал радость от того что я уйду с уроков и с бледным выражение лица позванил маме,а после передал телефон Медсестра,через некоторое время Мама пришла за мной и мы вместе пошли домой,когда мы зашли в дом я пошёл в комнату, упав на кровать я моментально уснул,не знаю сколько я проспал,но когда я проснулся в окне было уже темно,взяв телефон я увидел кучу разных увидомлений,но маё внимание привлекло сообщение от Миши и от Влада.
Я открыл сообщение от Миши,но я сам не понял почему именно его сообщение привлекло меня больше..Сообщение Миши:
-Привет,ты ушёл с уроков и я немного обезпокоен твоим состоянием,напиши как ты себя чувствуешь что бы я не волновался)
Стас печатает..
-Привет, чуствую я себя хорошо не надо безпокоиться)
-Окей,ладно покедова
-Покедова
Хоть это был маленький розговор и он просто спросил моё состояние мне было очень приятно от таких мыслей я закрыл руками лицо и слегка покроснел,но моё кроснение прирвало сообщения от Влада,я посмел что же он мне написал
Сообщение Влада:
-Привет,как дела?Может завтра после школы погуляем?
-Привет,всё нормально и да я не против жду завтра)
После я положил телефон и пошёл делать уроки..
Конец главы надеюсь она вам понравилась))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная любовь парней
Roman d'amourДвое парней скрывают свою привязанность друг другу боясь открыть свои чувства на публику,смогут ли они быть в месте?