7часть

798 37 8
                                    

Инк, Блу и Дрим заселились в номер 37,а бэд гайсы в 32. Их отели были на одном этаже. Все разложили сваи вещи и пошли гулять.

День прошел весело так сказать на позитиве.

Весь клас сходил в музей. В музее были большие люстры на которые нельзя было не залесть для класса Инка. Ну каждый прокатался на этом аттракционе пока он не упал. Камер не было в музее потому что он новый. Сама люстра упала в месте с потолком и на верху образовалась дыра.

Инк:Ну всё капец нам.

Найти:Не могу не согласиться.

Управляющий:Что здесь происходит?

Инк:Ааааам. Потолок упал с люстрой?

Управляющий:Опять. Я думала на этот раз хорошо всё зделали.

Дас:Всмысле опять?

Управление:Это уже не первый раз когда потолок с люстрой отваливается. Так не кто не пострадал.

Ученик:Я кажется ногу сломал(он катался на люстре когда она упала с потолком).

Короче у парня что катался на люстре нога не сломана но доктор сказал полежать несколько дней.

Вечером все договорились что пойдут в бар , ну и конечно учителю не надо об этом знать ведь он им не разрешит так что когда настала ночь все тихонько , незаметно(для учителя) пошли в бар.

Бар был непростой там можно было снять комнату. Ну и все сняли по комнате.

Дрим, Блу, Оутор, Ласт, Гено, Флеш, Рипер, Фриск, Чара, Кросс, Флауви, Азриэль, Ученик 1,Ученик2, Ученик3, Ученик4-не пошли.

Всего в классе бал-30чел .

Пошли-Инк, Найтмер, Киллер, Хоррор, Даст, Ученики, Ученик, Ученик, Ученик, Ученик, Ученик, Ученик, Ученик, Ученик.

Пошло 14чел. Не пошло 16чел.

Было решено кто не пойдёт в бар остаётся в отеле и перекрывает на всякий случай тех кто пошли в бар.

Комнат всего было 10.

1еом-Дрим, Кросс.

2рБлу, Эрорр.

3-Оутор.

4-Ласт.

5-Гено, Рипер.

6-Фрешь.

7-Фриск,Флауви.

9-Азриэль, Чара.

10-Ученик, Ученик.

Все набухались так что не пожалели что заплатили за комнаты.

В следующей главе 18+

У Инки в 9главе появится свой горем 😌😏.


Бэт гайсы\ИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя