Я подумал, что Эрин выглядит слишком бледной, и её цвет лица ухудшился за последние несколько недель. Мне казалось, что она делала каждый шаг с большим трудом, и её немного шатало. Да, я мог с уверенностью сказать, что её покачивало из стороны в сторону, и её взгляд не был сфокусирован. Я также заметил боль и страх, которую она пыталась спрятать внутри себя.
Я назвал её имя, но она не ответила, потом начала падать, и я успел схватить её за плечо. Мне удалось поймать её, прежде чем она упала в лифте.
— Эрин? — я слегка потряс девушку, но ответа не последовало.
Я поднял её. Кажется, она весила намного меньше, чем раньше.
Я вышел из лифта, осторожно опустил Эрин на заднее сиденье машины и повёз домой.
Прибыв в её дом, я постучал в парадную дверь, вернулся к машине и вытащил Эрин наружу. Когда я прижал её ближе к себе, то услышал приглушенное хныканье. Я прошептал ей успокаивающие слова, когда поднимался по ступенькам к входной двери.
Дверь открылась, и на пороге я увидел потрясённую Алису.
— Мистер Браун, что случилось? — на её лице отразилось беспокойство и паника.
— Она просто упала в обморок. Я думаю, что ничего серьёзного.
Алиса облегчённо вздохнула и провела меня в спальню Эрин.
Дверь со скрипом открылась, и моему взору предстал беспорядок, с пухом, перьями и тканью по всей комнате.
Я положил Эрин на кровать и укрыл одеялом, которое лежало рядом с ней. Оглядевшись вокруг, я снова посмотрел на Алису.
— Что здесь случилось? — спросил я строгим голосом Алису.
— Я полагаю, что мисс Лия пришла сюда, когда Эрин вчера была на работе и все разрушила. Эрин и так имела очень мало одежды, но и она в основном порвана и испачкана, — она подошла к столу, где лежала стопка смятых бумаг. — Они были повсюду.
Я нахмурился, перебирая страницы журналов. Лицо Эрин было поцарапано, сожжено или вырвано на каждой фотографии. На страницах так же были написаны ругательства такие, как: шлюха, отвратительная, толстая, некрасивая, слабая, сука, грязная. Список оскорблений продолжался наряду с угрозой смерти.
Я посмотрел на Алису, у которой на глазах стояли слезы.
— Ей нельзя здесь оставаться. Мистер Браун, заберите её от этих людей,— умоляла она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Освободи меня
RomansЭрин Уилсон в ловушке и она сломлена. Потеряв родителей в восемь лет, ее отправляют в семью к дяде. Ее используют, оскорбляют и унижают. Ей поступает предложение заключить брак по договоренности. Сможет ли Аарон Браун помочь Эрин? Или он станет еще...