Глава 20. Эрин Уилсон

122 3 1
                                    

Сегодня вечером состоится наша помолвка с Аароном. Я не слышала и не видела его несколько дней. Я была невероятно смущена тем, что упала в обморок перед ним.

Я работала сегодня до пяти часов и терпела ворчание мистера Уилсона. Удивительно, что за эту неделю он ни разу не ударил меня.

Может быть, это затишье перед бурей? Кто знает...

Мои ребра до сих пор болят и тяжело дышать. Синяки покрывали большую часть моего живота и ног.

Сейчас я должна была встретиться в отеле с Эрикой. Она собиралась помочь мне подготовиться.

— Эрин! — взвизгнула Эрика и потянула меня в медвежьи объятия.

— Я не могу... Не могу дышать...

— Прости! — она улыбнулась. — Я была слишком взволнована. Ты должна увидеть своё платье!

Она провела меня через роскошное лобби отеля. Я не могла не смотреть на стильный и современный дизайн интерьера. Стены тёмного цвета гармонично сочетались с белым и серым мрамором. Светлая мебель в комнате отдыха смотрелась просто потрясающе. Я и не ожидала чего-то меньшего от отеля, принадлежащего Браунам.

Миссис Браун и Эрика сами организовали вечеринку. Они сказали, что, поскольку мы с Аароном работаем, нам не нужно об этом беспокоиться.

Эрика отвела меня в гостиничный номер, который был полон платьев и косметики.

— Сходи в душ и жди меня здесь, чтобы я могла начать с твоих волос и лица, — улыбнулась Эрика.

Я приняла душ, как велела Эрика, и обернула свои влажные волосы полотенцем, высушила тело и надела пушистый белый халат.

Эрика колдовала над моими волосами пару часов. Мои длинные волосы медного оттенка спадали вдоль тела до пояса, убранные в одну сторону крупными волнами в голливудском стиле. Красная помада украсила мои губы, подчёркивая их естественную пухлость, и тени для век натурального оттенка на контрасте с черными стрелками. Эрика также добавила на моё лицо немного хайлайтера, заставляя кожу выглядеть более здоровой и сияющей. Она закончила с моим внешним видом, покрасив ногти красным цветом, в тон помаде.

Я ахнула от восторга и восхищения, когда Эрика достала моё платье. Гордая улыбка сияла на её лице.

Платье было красивым... Слишком красивым.

Оно было без бретелек, в стиле русалки, с вырезом в форме сердца в зоне декольте. Эксклюзивное сложное шитье бисером придавало платью искрящийся эффект при свете ламп.

Освободи меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя