1 Часть

22 3 0
                                    

Кровь блестела под фонаря светом, что удивительным образом заходил в этот мрачный и темный переулок. Люди то и дело проходили мимо него, заглядывали, но в итоге с испугом в глазах уходил прочь. Двое подростков пытались взять бойкую брюнетку за руки, но она умела управлялась ногами, попутно отбиваясь от ещё нескольких человек. Пятеро на одного. Довольно нечестно, не так ли? Но, похоже, никто не собирался извиняться. Кулак прилетел в уже и так красное и запачканное в багровой крови лицо, на что девушка ударила туда, где, если её не подводила память, должна находится печень. Мужчина сжался от боли, а лицо представительницы слабого пола (чего не скажешь в этой ситуации) скривилось в оскале. О да, как же она любила наблюдать, как кто-то страдает. Чертова садистка.

Лицо, ноги и руки неприятно жгло, но это не было поводом останавливаться. На кону, как-никак, её собственная гордость и достоинство. Да.. Мишель Соколову иногда называют дьяволом гордыни. А ведь так было не всегда. Всё лишь из-за одного случая, когда она попала в довольно проблемную ситуацию, связанную со смертью родителей. Затем проблемы с гневом, таблетки, психотерапевты... Она уже и не помнит, сколько денег на всё это потратили её дядя вместе со своей женой. Та еще красавица легкого поведения. Вечно подлизывается к своему, похоже, временному мужу, а на его племянницу даже на смотрит, а если и смотрит, то от этого взгляда хочется блевануть в ближайший сортир. А дядя Коля был довольно добрым и  отзывчивым, но, как вы уже могли понять, чертовски наивным. Это порой бесило молодую Мишель, однако позже она привыкла и даже начала находить в этом некоторую забаву: смотреть, как он оправдывает все бедствия и издевательства людей, пеняя всё на себя. Естественно, помогать она и не собиралась —слишком гордая. Это её достоинство и одновременно главный недостаток.

И прямо сейчас Соколова впервые дерётся за кого-то другого, а не за себя. В честь этого можно было бы сделать целый праздник и отмечать этот день каждый год, если бы не эта фарсово-абсурдная ситуация и то, к чему эта помощь привела. Изначально девушка просто хотела немного припугнуть это быдло, а итоге вот как всё обернулось. В область ребер летит чья-то нога, слышен хруст костей и всхлипы, силой сдерживающие крик полный боли. Кажется, простыми отмазками перед дядей уже не отделаешься: у неё по-любому повреждено одно ребро, если не несколько. Сейчас она уже и забыла, зачем вообще затеяла это разборку, но продолжает отбиваться на чистых инстинктах самосохранения. Как же больно. Всё тело словно горит. Она просто стала тем самым терпилой, из-за которого и ввязалась во всё это по самую глотку. 

🎉 Вы закончили чтение Бойкая девчушка 🎉
Бойкая девчушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя