25

2.1K 65 45
                                    

-Но как?-сказать, что я была в школе ничего не сказать.

-Вот так-ударил кулачком в стенку Милохин, а я подняла голову и увидела разбитую в кровь кисть Дани.

Я еле встала с корточек и посмотрела в глаза Дане. Я приподнялась на носочки и вытерла слезу с лица Милохина, затем взяла его руку в свою и рассмотрела ссадины.

-Пойдём в дом? Я хочу с тобой поговорить-тихо сказала я и спустилась с носочков, но Даня приподнял меня за подмышки и посмотрел в глаза, я отвела взгляд и направилась в дом.

-Юль, Юль, что такое?-обеспокоено подбежала Валя.

-Не важно-отмахнулась я рукой.-Посидите здесь, мне надо с Даней провести профилактическую беседу-отмазалась я и убежала, Валя лишь взглянула на меня непонятным взглядом.

Зайдя в комнату я увидела Даню и ужаснулась его видом, глаза красные, лицо опухшее, руки в крови... Я достала с полки аптечку и без вопросов села обрабатывать раны. Даня прошипел от боли..

-Тише, сейчас закончу-тихо произнесла я и подула на рану.

-Спасибо-вздохнул парень.

-Хочешь высказаться?-посмотрела я в глаза цвета океана.

-Хочу, но боюсь довериться человеку-с тревогой произнёс Даня.

-Я тоже очень хочу высказаться, и знаешь такое чувство будто это всё на всю жизнь, будто любовь это такая штука на веки, но нет... в этом я далеко сомневаюсь, а самое главное после этого человека я не смогу полюбить ибо открыться человеку... я ему доверяла на протяжении 1-2 лет, а он... Мне тоже было тяжело, я изводила себя до состояния мертвеца, но я привыкла, в этом и мои друзья сыграли большую роль... И ты тоже, Дань, ты много значишь в этой фиговой жизни, ты должен жить дальше ради своей будущей любви, если я не верб в свою любовь, это не значит, что я не поверь в любовь других, я наоборот верю в тебя-положила я руку на плечо Дане и высказалась.

-Никто не понимает это чувство, когда ты остаёшься в этом жалком мире совершенно один. Мама была моей дорогой в будущее, благодаря ей я сейчас пою на этих сценах, но мамы не стало, моё будущее тут же оборвалось. Папа это и есть тот человек, который научил меня всему. А брат это же был мой и друг и брат и наставник по жизненному пути. Сестрёнка, хоть ей и было 8 лет, но она была такой смышлёной и милой... Мы с ней и Ильёй играли в догонялки, делали замки из песка, кидались подушками, а когда нас оставляли сидеть с сестрой с проказничали... Но вот так один день изменил всю мою жизнь с него до головы, это 10 ноября.. Мне их никто не заменит-всхлипывал Милохин.

-Дань, тшш, я понимаю тебя, я знаю какого это...-я не стала говорить дальше.

Милохин обнял меня и сказал:

-Расскажи-на что я начала свой трогательный рассказ..

-У меня была сестра, родная-Алина и брат-Дима, Дима был на 3 года старше меня, а Алинка на 3 младше. В какой-то из дней они решились поехать на озеро, меня звали, но я отказалась по неким причинам. Они ехали и их выкинуло на обочину..-с моих глаз потекли слёзы.

-Юленька-прошептал Даня мое имя и прижал к себе, у меня же началась чуть-ли не истерика...

Спустя ещё минут 15 в комнату начал кто-то стучаться, а этот кто-то Валя. Даня сказал зайти. Как только Валя зашла у неё глаза из орбит выпали. Вот представьте, вы заходите в комнату к сестре ибо подруге, а она обнимается и плачет парню в грудь, с которым её все шипперят...

-Юля! Ты плачешь?!!-обеспокоилась сестра и подбежала ко мне, кажись ей было пофиг на то, что я обнимала Даню.

-Д....Ди...Дима, Ал...Алина-сквозь слёзы говорила я и увидела как к Валиным глазам тоже подступали слёзы, как никак они тоже были ей двоюродными...

Через минут так 10 мы более менее успокоились с Карнауховой и посмотрели на Даню с безнадёжными глазами.

-Иди сюда-шепнула я на всю комнату и Милохин медленно приблизился ко мне.

Я через силу встала, поднялась на носочки и обняла его.

-Ты нам нужен! Никогда не говори, что твоя жизнь окончена! Никогда! Слышишь?!-прошептала я ему на ухо.

-Слышу...-Приподнял он меня немного, так как заметил, что я на голову ниже него и не дотягиваюсь, он обнял меня за талию, а Валя по-тихонько вышла с комнаты...

—————————————

Вроде 700 слов, а глава маленькая..😑 ну Ладно, не к этому, хочу поделится с вами эмоциями и новостями))

1. Вы тоже сегодня будете смотреть Голос Дети? Я если честно очень рада, что Крид будет в наставниках, так как Голос сама смотрю лет с 7 и Егор Крид просто любимый певец детства и сейчас он один из них)) 

2. Ну что ж, посмотрела я клип на «Выдыхаю боль» и у меня резко урало настроение, честно сказать я даже не поняла почему, но возможно одна из причин, что там не было Шпули и сама песня не весёлая😞

3. У меня одни пятёрки простоооо, по геометрии, по матеше, по русскому, по истории, по инглишу и тд.-и это за самостоятельные😇

4. Я хотела что-то ещё рассказать , но забыла😑 ааааа, вспомнила! Этот фф закончится на 30 главе, ждите, возможно сегодня, так как уже 27 глав написано🙃

Обнять?🥺🤍

Люблю❤️

P.C:Ваша Ульяна🐹🖤

Сцена, которая нас связала|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя