глава X

538 32 2
                                    

"Сделай шаг - дорога появится сама собой... "©

- Гарри! Гарри! Ты в порядке? — Кто–то сильно тормошил его за плечо и шлепал по лицу.

- Что... ? - Гарри, наконец, открыл глаза.

"За окном мелькают вечерние фонари, все также подрагивает пол. «Хогвартс–Экспресс» снова в пути. А он, что, упал с сиденья?"

Рон и Гермиона, с одинаково встревоженными лицами, склонились над другом, а позади них возвышались профессор Люпин и новая знакомая Александрия. Гарри с трудом поправил на носу очки, и его затошнило, на лбу выступил холодный пот. Рон и Гермиона тут же помогли ему подняться с пола и уложили на сиденье.

— Ну, как ты? — беспокоится Рон.

— Ничего. — Гарри бросил взгляд на дверь. Неизвестное страшное существа в капюшоне уже исчезло. — Что это было? И где тот... ну, который выл?

— Никто не выл. — Рон недоумевающе покачал головой.

Гарри медленно окинул взглядом освещенное купе. Бледные Грейнджер и Уизли таращили на него глаза.

— Но я слышал вой.

Что–то громко треснуло, и все вздрогнули. Профессор Люпин разломал на части большую плитку шоколада.

— Держи, — протянул он Гарри самый большой кусочек. — Съешь и станет полегче.

Гарри взял, но есть не хотелось.

— Вы не знаете, кто это был? — спросил он Люпина.

— Дементор. — Ответила за него Александрия, и Люпин кивнул, продолжив раздавать шоколад всем остальным. — Один из дементоров Азкабана.

Все смотрели на нее, не веря ушам. Профессор Люпин скомкал пустую обертку и сунул в карман.

— Ешь, — повторил он, обращаясь к Гарри. — Поверь, станет легче. Простите, я ненадолго уйду, мне надо кое-что сказать машинисту, - сказал Люпин и скрылся в коридоре.

***

- Мы подъезжаем к Хогвартсу через пять минут, — разнесся по вагонам громкий голос машиниста. — Пожалуйста, оставьте ваш багаж в поезде, его доставят в школу отдельно.

Александрия выглянула в окно — вид был потрясающий! Поезд все сбавлял и сбавлял скорость и, наконец, остановился. В коридоре тут же возникла жуткая толчея, но через несколько минут, вместе с остальными ребятами, Лекса уже стояла на неосвещенной маленькой платформе. На улице холодно, и некоторые ребята заметно продрогли.
Затем над головами ребят закачалась большая лампа, и Алекса услышала незнакомый голос:

— Первокурсники! Первокурсники, все сюда!

Гарри, Рон и Гермиона тоже обернулись, с улыбками рассматривая высоченную фигуру Хагрида. Лесничий собирал первокурсников, чтобы переправить их, согласно традиции, через озеро.

— Здорово, неразлучная троица! — Над морем голов возвышалось сияющее лицо Хагрида. — Так, все собрались? Тогда за мной! И под ноги смотрите!

Поскальзываясь и спотыкаясь, студенты шли вслед за Хагридом по узкой дорожке, резко уходящей вниз. Их окружала такая плотная темнота, что Лексе казалось, словно, все они пробираются сквозь лесную чашу. Все разговоры стихли, и первокурсники шли почти в полной тишине.

— Еще несколько секунд и вы увидите Хогвартс! — крикнул Хагрид, не оборачиваясь. — Так, осторожно! Все сюда!

— О-о-о-! — вырвался дружный восхищенный возглас.

Они стояли на берегу широкого черного озера. А на другой его стороне, на самой вершине скалы, возвышался гигантский замок с башенками и бойницами.

— По четыре человека в одну лодку, не больше, — скомандовал Хагрид, указывая на целую флотилию из маленьких лодочек, качающихся у берега.

Алекса разместилась в одной лодке с еще несколькими первокурсниками и приготовилась отчаливать.

— Расселись? — прокричал Хагрид, у которого была своя личная лодка, — Тогда вперед!

Флотилия плавно двинулась, лодки заскользили по гладкому, как стекло, озеру. Все потрясенно молчали, не сводя глаз с замка. И, чем ближе они подплывали к утесу, на котором он стоял, тем больше замок возвышался над ними.

— Пригнитесь! — зычно крикнул Хагрид, когда все подплыли к утесу.

Ребята наклонили головы, и лодки оказались в зарослях плюща, скрывавший огромную расщелину. Миновав заросли, они попали в темный туннель, который, судя по всему, заканчивался прямо под замком, и вскоре причалили к подземной пристани и высадились прямо на камни.

— Эй, ты! — крикнул Хагрид, обращаясь к Сетлер. Девушка обернулась, взглянув на великана. — Ты из приюта, да?

Все взгляды тут же устремились на девушку, Александрия тяжело вздохнула и кивнула.

— Встань в конец, ты пройдёшь распределение последней.

Александрия развернулась и направилась в самый конец строя. Хагрид тепло улыбнулся ей в спину, а затем повел всех ребят наверх по каменной лестнице, освещая дорогу огромной лампой.
Вскоре все оказались на влажной от росы лужайке у самого подножия замка. Еще один лестничный пролет и они оказались перед тяжелой дубовой дверью.

"Дочь Зельевара"Место, где живут истории. Откройте их для себя