26

2.2K 68 43
                                    

Я почувствовала какую-то заботу ибо отдачу от Дани. Мне его стало неимоверно жалко, вся семья... Но почему же он так отзывался о себе, будто бы он один? Это оставалось для меня загадкой...

Я отстранилась и посмотрела в глаза Милохину. Дура, не влюбляйся! Нет, нет, нет, дааааа, я влюбилась...

-Юль, спасибо-прошептал Даня и посмотрен ещё раз в мои глаза.

-Всё хорошо-погладила я его по плечу и направилась к двери, а он за мной.

Спустившись на этаж ко мне подошли девочки.

-Шпуль, что такое?-они подняли мою голову за подбородок и посмотрели в мои опухшие глаза.

-Ты плакала?-тихо произнесла Маруся.

-Плакала-отвела я взгляд.-Пойдёмте на кухню, всё хорошо-произнесла я, на что получила вопросительный взгляд девочек.-Правда-тихо добавила я и выдавила улыбку.

-Ну ладно, ладно-подозрительно произнесла Аня.

-Я надеюсь вы нам Мак оставили?-зайдя на кухню спросила я.

-А ой-посмотрел Бабич на опустошенные пакеты.

-Ясно—ухмыльнулась я.-Дань, поехали в Мак?-добавила я.

-А поехали-уже более весёленько произнёс парень.

Мы быстро накинули с Даней курточки, я схватила кредитку и мы прыгнули в машину. Пока мы ехали не сказала не единого слова, но я решила разредить обстановку и сказала, чтобы водитель включил музыку. Как только заиграл музон у Дани сразу подскочило настроение.

Когда мы уже подъезжали включилась наша песня с Даней.

-Я, ты никогда-посмотрел Милохин в мои глаза.

-Но этой фразы истёк срок-повернула я голову.

-Если все слова вода-спел тихонько Даня.

-То твоей это кипяток-пропала снова я и так мы допевали всю песню, от начала до конца. Было очень даже атмосферно, так как время уже было не раннее, а было уже 16:30, поэтому обстановка накалялась. Но вот мы подъехали к зданию Макдональдса и вышли из машины, ой нет, выбежали! Как маленькие дети, мне было комфортно находится с ним вместе, так он ещё меня и за руку взял пока мы бегали...

Как только мы заказали себе немного еды, то у нас завязался игровой спор. Я схватила пакеты с едой, а Даня побежал за мной.

-Дааань, харэээ-уже с отдышкой кричала я.

Ещё через пару минут я устала бегать и облокотилась на дверцу машины. Даня подошёл ко мне и обнял.

-Ты чего?-с небольшим, милым смешком произнесла я.

-Просто захотел обнять, а что? Нельзя?-надул губки Милохин.

-Можно, Дань, можно-улыбнулась я и прижалась к его груди.

Сейчас я стою в объятиях любимого человека, возможно он никогда не узнает про мою симпатию, любовь, но я хочу быть с ним даже если так... И на заметочка, с ним я забываю все проблемы, а главное этого дурного Кочепасова, из-за которого я реву каждый вечер... Знал бы Даня, как я его люблю... но увы( Вот вот к глазам подступят слёзы и Даня не в нужный момент смотрит мне в глаза.

-Юль, ты чего, солнце?-поправил мою прядь волос Даня. Он назвал меня «Солнце», я размечталась..-Всё, из-за чего бы ты не плакала не надо! Посмотри на свои глазки, Юль, не убивайся-нервно говорил Даня до сих пор обнимая меня.

-Поехали к Алине с Димой?-тихо спросила я.

-Как скажешь-погладил меня Даня по голове и отошёл, открыв дверь в машину.

-Юль, куда?-спросил Саша, водитель.

-На кладбище-тихо произнесла я и облокотилась на дверь машины.

Пока в ехали Даня на меня грустно смотрел...

-PoV Даня-

Мне так хочется ей чем-то помочь, но я не знаю чем, она такая истощённая, такая настоящая, она открылась мне... Это и есть моя любовь...

Я пододвинулся к Юле и положил её голову к себе на плечо. Она лишь тихо всхлипывала всю последующую дорогу. Маленький комочек счастья!

Приехав на территорию кладбища я помог Юле выйти из машины. Она провела нам до того самого места.

-Совсем запылились-тихо произнесла Юля и смахнула горстку снега. Она села возле надгробной плиты и произнесла:

-Ну привет, сестрёнка, братик...

———————————

Дописываю 27 главу пока смотрю Голос😇

Люблю🤍

P.C:Ваша Ульяна🐹🖤

Сцена, которая нас связала|D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя