Мы все разъехались по домам. Аня сказала подъезжать к ним в коттедж завтра к 7 вечера. Я уже жду эту вечеринку. Ребята сказали, что они позовут ещё каких-то своих друзей. Это не очень мне понравилось, но я надеюсь, что они будут нормальные, как Аня, Артур и Даня. Что!? Я назвала Милохина нормальным?
Весь вечер я провела у себя в комнате, читая книгу. Я люблю такие спокойные вечера, когда сидишь в одиночестве, с приглушенным светом и полностью погружаешься в такою атмосферу.
Утром следующего дня мама попросила меня съездить с ней в торговый центр и помочь с покупками. Это заняло более трех часов, поэтому, как только мы вернулись домой, я начала собираться, но мне нужно было ещё отпроситься у мамы. Я понимала, что отговорка с вечеринкой "у Вали" второй раз не прокатит, а говорить про новых друзей, которых я знаю всего неделю и остаюсь у них ночевать, даже говорить не стоит.
- Мам, а можно к Вале на ночёвку, - решила сказать я.
- К Вале? - каким-то хитрым тоном переспросила она, - на ночёвку?
- Именно, - подтвердила я, но что-то мне подсказывало, что мама сомневалась в моих словах и подозревала о чем-то другом.
- Ну, раз к Вале и на ночёвку, то можно, - повторила она ещё раз и улыбнулась.
- Спасииибо, - я думала, что отпроситься будет намного труднее, но у неё сегодня хорошее настроение.
Я побежала в свою комнату для того, чтобы начать собираться. Для начала я положила пару вещей в свой рюкзак, после чего отправилась в ванную притять душ и сделать масочки. После всего этого долгого процесса я начала выбирать одежду. Мне не хотелось как-то выделяться и надевать платье, поэтому я взяла чёрные джинсы с порезами на коленях и бардовое худи. Волосы я запела в две косички. На ноги надела белые форсы. Я посмотрелась в зеркало, а затем на часы. Было 6:23. Я вызвала такси, так как до их дома было не так уж и близко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краш подруги| Даня Милохин и Юля Гаврилина
FanfictionЧего не сделаешь ради любимой лучшей подруги? Она заставила придти меня на фан-встречу её кумира... Все бы было хорошо, если бы у меня не было столько отвращения к нему.