Глава 1~

12 0 0
                                    

Первая глава этого фф будет описывать события описания (тобишь детство Чуи с родителями) поэтому если вам это не интересно, то переходите (или ждите) сразу на 2 главу.
           С любовью, автор))

*флэшбэк*

- мама, пожалуйста не надо... МАМАА... - Это кричал маленький мальчик 6-ти лет  по имени Чуя, во время избиения... Избиения собственной матерью.

- ЗАТКНИСЬ! Я не желаю слушать твоё нытьё! Ты настолько бесполезен, что тебя даже за выпивкой не отправишь! Дак зачем ты тогда тут? ТЫ! ТЫ ОШИБКА ПРИРОДЫ! Я НИКОГДА ТЕБЯ НЕ ПОЛЮБЛЮ! ДАЖЕ НЕ МЕЧТАЙ О СЛАДКОЙ ЖИЗНИ! - А это в ответ кричала мать бедного Чуи... Иёко Накахара... Жестокая была женщина. Знаете почему она так обращалась со своим сыном? Ответ прост, Чуя был не похож ни на мать ни на отца, поэтому Накахара старший- отец мальчика по имени Тобио, обвинял жену в измене( хотя её не было). Чуя был "иным" потому, что он полностью пошёл в покойную мать Иёко. Ни Тобио, ни Иёко, ни Чуя её не видели (она умерла при родах).
*конец флэшбека*
Это вспоминал парень 14-ти лет которого вёз в деревню, на удивление НЕ пьяный отец.

Примечание от автора "☁️" мысли персонажа.

☁️Ч: после смерти Иёко (Чуя называл мать и отца по имени, потому, что мамой и папой их назвать сложно), Тобио решил отправить меня к тёте Коё, ну хоть она ко мне добра и справедлива... Мы едем уже более 2-ух часов, как же я устал от этого всего. Машина-развалюшка не внушает ничего безопасного, но и позволить себе новую мы не можем. Ну конечно кто бы сомнивался... Я смотрел на пейзаж который сменяется с каждым проеханым метром. Красиво однако. И вот спустя несколько минут мы начали заезжать в столь знакомое место, так приятно сюда вернуться. Столько счастливых воспоминаний связано с этим местом... Я бы ещё дальше размышлял о своём, но меня прервал строгий и напряжённый голос "отца"☁️

Тобио(отец)- Т ; Чуя- Ч ; Коё( тётя) -К.
Т:чё расселся? Встал и пошёл к тётке,ЖИВО!
Ч: да, отец.
К: Чуечка, привет! Мы так с тобой давно не виделись!-с улябкой произнесла женщина лет 30-35, с розово-красными волосами и одетая в такого же цвета традиционное кимоно( вроде это так произносится, если, что поправьте).
Ч: я тоже по тебе очень скуч...
Т: ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ УЖЕ. Гхр... На тебя столько времени уходит. Коё, я думаю ты уже знаешь зачем я привёз тебе этого оболтуса, так ведь?
К: да, Тобио... Я готова приютить мальчика.- женщина сказала это с грустной улыбкой, так как знала про семью Чуи.
Т: я тебя особо и не спрашивал. Всё пока, надеюсь ты, Чуя, сдохнешь где нибудь.

~я не очень хочу описывать как они заходили в дом и раскладывали вещи, ок да? Так, что предположим, что уже вечер и Чуя решил прогуляться))~

Ч: КОЁЁЁ, Я ГУЛЯЯТЬ!-я сказал это и захлопнул за собой дверь. Сейчас примерно 19-20 вечера. Вот я иду и вроде ничего не предвещает беды... Но... Меня не покидает чувство, что на меня кто-то смотрит. Причём кажется, что этот взгляд идёт из леса. Немного расскажу про этот самый лес. Многие в этой деревне называют этот лес "таинственный лес" или же "проклятый", а знаете почему? Потому, что ходят слухи, что в этом лесу обитают духи, так называемые духи китсуне, неко и т.д. Ну это все, что я знаю об этом лесе. А теперь вернёмся в реальность. Я стою и смотрю в глубь леса, такое чувство будто оттуда на меня тоже кто-то или что-то смотрит... И может быть  днём я бы не обратил на это внимания, но щас между прочим мне совсем не до шуток, а если говорить точнее я готов откинуть ласты :'). Вдруг в моей  ТУПОЙ  башке явно что-то ёкнуло и мне прям приспичило пройти в лес (м-даа... Тупой прям как автор :_)). В темноте, которую можно описать как "выколи глаз", я шёл пока не нашёл ОЧЕНЬ странную поляну, ну прям очень странную. Она была как будто "выбрита", эта поляна была в форме ровного круга, а так же она освещалась лунным светом. Это нежно-голубое свячение указывало на высокую фигуру которая стояла посередине этого "круга". И всё бы ничего, но... Что-то было странно. Странно было то, что у этой персоны явно были хвост... Нет! Хвосты и уши. Китцуне. Подумал я. Меня охватило некое чувство страха. Но я пошёл к этому созданию,я пошёл неосознанно в чём очень себя корил... И вот между мной и незнакомцем примерно метра 2. Мы смотрим друг на друга и вдруг он...

Всё, всего хорошего по немножко :3
Надеюсь эта история вам зайдёт, если вам не сложно можете проголосовать в комментариях?

1) в фф надо стекло?
Да/нет/немного
2) приписывать сюда шин- соукоку?
Да/нет/немного

Ну вот, как-то так))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Китцуне которого я полюбил~Место, где живут истории. Откройте их для себя