Это мой первий "ФФ". Так что позязя простить за ошибки. И да, если вам не нравится подобное, просто не читайте!
Куроо любил животных. Особенно собак. Часто, в детстве, просил, купить щенка. Но к сожалению ему отказывали.
Объяснять ребёнку - "почему нельзя собаку?" ему никто не стал. Дело било даже не в том что не хотели животное в дом, а по разным причинам. "Мало ли переезд", или "кто ж за ней смотреть будет пока все где то ходят?" и тому подобное.
Ну, вообщим. Прожил Куроо без собаки, без кошки, без золотой рыбки.
Но всё равно очень любил животных. Часто подкармливал уличных кошек, собак. Помогал друзьям присмотреть за ними. Но при этом своих к сожалению не имел.* * *
- Та-ак... Чья это "махина"?
- Мой сосед со своим братом уехали. Попросили посмотреть за собакой.
Пока Бокуто розказивал Акааши про, так называемую "махину", Куроо играл с ней. Лохматил ей гриву, розговаривал с ней, обнимал.
- Куроо-сан, аккуратнее. Это всё таки взрослый пёс, а не щенок.
Акааши не мог себе позволить не сказать это. Но отчасти он бил прав. Всё таки это собаки особо не дресеровалась. Умела лишь команды "Фас" и "Ждать", ну или что то такое. Её на охоту часто брали. Так что даже не за командами, а за рефлексами случалась хозяенов.
- Я аккуратен.
Куроо говорил с парнями, при этом смотрел на животное.
- Что за порода?
- Еееее.... Тыбетский мостыв вроде...
Куроо посмотрел на собаку, и задумался. Она била не настолько лохматой, как должны виглядеть породы этой собаки.
- Миленькая.
Парень улибнулся, а мостив облизнул его щеку в знак дружби.
- Ви про Коноху не забудьте! Он же приедет через пол часа, а идти до станции не так близко.
Эти трое ждали четвертого для ночной "вечеринки". На днях договорились, собраться и затусить у кого то дома.
Понятное дело, сначало собраться хотели только Бокуто, Акааши ну и Коноха. Но Котаро привёл аргумент по приглашению Куроо. "Это мой кориш! И с ним проводить вечеринки, я не намерен!!!". Так что Куроо тож позвали.
- Я за продуктами. А то ваш список мне на пол часа. А ты, Бокуто, иди за Конохой! Он плохо ориентируется в этих районах.
- Диктатор!
Тетсуро любил прикаливаться, добавляя комментарии к разным диалогам, указаниям и тд.
- Тецу, сиди тут. За собакой следи. Кстати, как его зовут?
- Откуда мне знать? Я не спрашивал!!
Блондин накинул куртку, и что то сказав на прощание, ушёл за четвёртим дружком.
Пока Кейджи ищо питался прочитать корявий почерк своего товарища, совсем забил про время.
- Ох, с этим Бокуто - саном... Куро, сиди дома, я закрою.
- Ок, не безпокойся, я ж не дебил, что би питаться забежать от сюда.
- Вы с Бокуто похожи. Потому и безпокоюсь.
Послышались звуки двери, замка, и стало тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куроо и собака
Fanfictionтыбетский мостыв изнасиловал Куроо вот и всё(◍•ᴗ•◍) Куроо летом остался один с собакой. И не ожидал что может подвергнуть себя такому риску как изнасилование. Если кому-то нравится Куроо, при этом хочется что он бил снизу(не важно кто сверху, главн...