-А я с Даней пришла, Алин-начала Юля диалог, а я присел рядом с ней и приобнял в знак поддержки.-Ребят, а у меня был масштабный концерт, а ещё пока меня не было у меня вышла новая песня с Даней. С Даней Милохиным, он классный-посмотрела Юля на меня, а я кивнул в знак фразы «Продолжай».-Алинка, как ты и предполагала с Димой, Кочепасов меня кинул, я осталась одна, мне вас очень не хватает-вздохнула она и из её глаз полились слёзы.
-Не плачь-чмокнул я её в лобик, да! Да! Я влюбился!
-Дим, мы с Валей по вам правда очень скучаем... Я хотела к вам! Но моя друзья меня остановили и честно, я даже не знаю благодарить их или кричать... Я живу в этом мире ради друзей, Валюши и мамы с папой, они тоже стали не своими после вашего ухода, ЗАЧЕМ ВЫ ПОЕХАЛИ НА ЭТО ГРЁБАННОЕ ОЗЕРО?!!?!! ЗАЧЕЕЕМ-сорвалась на крик Юля.
-Тише, тише-придал я её к себе, такая маленькая и беззащитная.
Я очень хочу ей помочь, но не знаю как... у меня у самого не из лёгкий судьба, никого нету, кроме друзей и им Спасибо...
Немного погодя, успокоившись Юля произнесла:
-Я знаю, что вы бы сейчас спрашивали «Нашла себе кого-то?», «Как на личном?» или же подобные вопросы, я вам очень хочу сказать пару нужных слов, которые меня смотивируют-сделала паузу блондинка.-Дань, подожди в машине, я сейчас-посмотрела на меня Юля и я без вопросов ушёл, для меня оставалось загадкой, что она скрывает от меня...
-PoV Юля-
Даня удалился, а я начала свою речь..
-Знаете, я влюбилась в прекрасного человека, он очень классный, сначала у нас отношения не заладились, но сейчас... и знаете кто он? Это Милохин, это Даня, но факт в том что я боюсь ему доверится, я боюсь, что он будет как Кочепасов, я боюсь его полюбить, что я уже сделала...-говорила я и перевела взгляд на Милохина возле машины.-Ну посмотрите какой он красивый!-проныла я.
Я просидела ещё около 10 минут в раздумьях и приподнявшись сказала:
-Пока, родные, я вас люблю-улыбнулась я и направилась к машине.
-Едем?-подойдя спросила я.
-Да, кончено-оторвался от телефона парень и открыл дверцу.
Я села снова облокотившись на дверь, но Даня меня подтянул к себе. Было неимоверно приятно и атмосферно... я размечталась и не заметила как уснула у Дани на плече.
Проснулась я как только машина дёрнулась, окопалось мы приехали, открыв глаза я увидела умиляющиеся лицо Дани.
-Мм, добрый вечер, а что это значит?-тиктокнулась я.
-Хах, Юль, у тебя уже везде ТТ?-ухмыльнулся Милохина.
-Дааа, а чего это мы на меня так смотрим?-каверзно спросила я.
-А чего это мы такие красивые?-приятно передразнил меня Даня, тем временем как Саша захлопнул дверь и вышел.
-Так, всё, идём домой, если я выспалась, то ждите ночью хаус от Юльки-ухмыльнулась я.
Зайдя в дом я крикнула:
-МЫ ДОМА!-на мой крик в коридор выбежали все ребята.-О, вы все у меня остаётесь-улыбнулась я широко.
-А ты хотела только с Милошкой?-возмутился Артур и все конкретно заржали.
-Ой дурааак-истерически смеялась я.
-Так всё, успокоились, вы идёте спать, а Юлька в машине поспала, девчонки знают, что будет со мной ночью, так я ещё сейчас и Липтона прибавлю-посмотрела я на девочек.
-А чё с ней?!?-посмотрели непонятно мальчики на девочек.
-Да она щас будет прыгать как-будто набухалась-возмутилась Аня.
-АА, ну так я с тобой-крикнул Артур.
-О богииии, мы дожилииии, нормальные людииии, АРУТРИАННА, ИДЁМ ЗА МНОЙ!-крикнула я и началось...
Через час все валялись на пруд и ржали, а мы с Бабичем продолжали тусить!
Успокоились все далеко не скоро, но всё же успокоились через часа так 2, когда мы уже смотрели с Артуром на ребят, как на дебилов!
-Тааак, всё, всем спать! Время 3 ночи! Завтра всем на работу, так что быстро по комнатам!-серьёзно сказала я.
-Юля-мамаша-залились все смехом, *рукалицо* и я у себя в комнате лежу на кровати и засыпаю...
——————————
Я тут посидела, подумала и думаю возможно будет 35 глав, потому что боюсь не уложиться в 30👍🏻
Интересно?🥺🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сцена, которая нас связала|D&J
RomanceЛюбовь? Не думаю, хотяяя, что если ты популярная артистка с многомиллионным количеством фанатов, при этом имеющая парня влюбишься в какого-то левого типа?🤨