Девачка Салли гуляла после убийства людей и нашла шкатулка у заброшенного
дома и забрала её себе...
-Салли!Что это?Где ты её взяла?*спросил Джефф.
-Это музыкальная шкатулка,я нашла её!*Прокричала Салли,легко улыбаясь,и немного поглядывая на шкатулку.
-Хорошо,иди в комнату.
Салли пошла в комнату,она повертела шкатулку открыла и покрутила,и пошла музыка.когда музыка остановилось,перед ней стала девушка очень высокая (189 см)Вот такая и в таком платье(И с таким же бантиком на шее)
-Ты кто?*Салли спросила девушку,и та ей ярко улыбнулась.
-Привет дитя...Я Аталанья,я дух или же призрак не надо обо всем говорить!Зави меня Ата или Ланья...Я всегда буду с табой!*Я была рада так как я всё таки её увидела это девачка мне приглянулась,и я решила стать её опекуном.
-Хорошо!Ты мне Нравишься Ата,давай играть?
-Спасибо,Хорошо.
Так они просидели почти 4 часа,и тут в комнату заходит сленди,Ата исчезла но успела сказать Салли что скоро придёт,и если понадобиться помощь зави её :Аталанья!
-Салли,пошли ужинать.С кем ты разговаривала?*Спросил Сленди.
-Я?!с игрушками.*Салли быстро выкрутилась,Когда Салли спускались она увидела что рядом с ней идёт Аталанья,она обрадовалась.
Девачка села за стол,в дверь постучали,Салли подбежала и открыла дверь(А:А спросить!Кто там?НЕ НАДО?)И её хватает за руку полицейский,все услышали крик девачки и полетели мигом к ней,девачка плакала а её сильно что аж до боли держали за руку.
-СТОЯТЬ НА МЕСТЕ!ЭТО ПОЛИЦИЯ!ЕСЛИ КТО ПРИБЛИЖАТЬСЯ ТО МЫ ЕЁ ЗАБЕРЁМ!
Аталанье не понравилось как общаться её дитём,но она ждёт зов её.
-АТАЛАНЬЯ!!!*Хнык,Плачь*Наконец-то!*Всё непонимающи смотрели на девачку и тут,девачку выхватывают из рук,и парит было как буто её кто-то обнимает,хотя так и есть.
-КТО ТЫ!?*Кричали полицейские.
На стене из крови была НАДПИСЬ"НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ МОЕГО РЕБЁНКА!"Все посмотрели на Салли,та же обнимала воздух.
-ПАКАЖИСЬ!*Крикнул один из офицеров,и пред ними предстала девушка длинна стройная и в чёрном платье.
-Ата....о..они хотели...МЕНЯ З..ЗАБРАТЬ!*Кричала в истерики Салли,девушка начала её успокаивать.
На стене надпись "GO TO THE PLAY NEW GAME"(ПОШЛИ ПОИГРАЕМ В НОВУЮ ИГРУ)Начали проподать полицейские и на их месте их головы,вот и остался последний...Всё...
-Спасибо Ата!*Салли ещё сильнее обняла Аталанью,та лишь кивнула и сказала:
-Мне пора,зови когда надо...*Ата уже начала потихоньку исчезать,как за ней послышался голос.
-СТОЙ! Кто ты?*Это был сленди*
-я Аталанья...Мне больше века.Что ещё сказать?*Я уставилась на него и другие уставились на меня.
-Почему ты нам помогаешь?Мы конечно благодарны тебе.Но зачем?
-Я вам помогаю Потому-что...
*Тут она не успела даговорить и Салли дастала шкатулка,и Аталанью засало.
-ПОКРУТИЛА ЕЩЁ РАЗ!...*и её засало,Салли покрутила ещё раз,и она появилась.
-Думаю я могу уже не рассказывать?
-Хорошо....Конец!Если хотите проду то пишите письма!ПОКААА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аталанья~
ParanormalЖила девушка,прекрасная с чёрными волосами и с алыми глазами,но она умерла...Её убили ещё в 18 веке,Она умирал в руке была шкатулка чёрная Бархатная это была музыкальная шкатулка и там было маленькое зеркальце тогда когда откроешь можно посмотреть н...