Яркая вспышка озарила гостиную, девичье тело вылетело из неё и раздался приглушенный грохот. Шатенка потёрла ушибленное место, приоткрывая глаза. Она приподнялась и осмотрелась вокруг, осознавая, куда она попала.
- Неужели, мне что-то подсыпали в чай и меня начинает штырить? - Удивлённый голос мужчины раздался сбоку. - Или вы тоже видите маленькую Миранду?
Шатенка резко повернулась, замечая ошарашенные и недоуменные взгляды Харгривз.
- Привет, семья! - Звонко произнесла девушка. - Как дела? - ответа не последовало, она неловко прокашлялась. - Ладно, позвольте спросить. Какой сейчас год?
- Две тысячи двадцатый, - ответил Клаус, усаживаясь в позу лотоса.
- Где ты была все пять с половиной года? - спросил Лютер, слегка хмурясь. - И почему ты, как и Пять в теле подростка?
- Это долгая история, которая скорее всего придёт вам не по вкусу. - Мира прошла к полкам, ища банку кофе.
- Расскажешь? - неуверенно поинтересовалась Ваня.
Мира повернулась к ним и, заметив выжидающий взгляд, сконфуженно вздохнула.
- Всё началось с момента, когда Пять исчез и вам это известно. - Девушка нервозно поерзала на стуле. - Я отправилась на его поиски, но забрела слишком далеко. Так вышло, что я попала в лапы Куратора, заключив с ней сделку.
- Ты работаешь в Комиссии? - воскликнул Диего, подрываясь на месте.
- Работаю, а что? - Восьмая подняла хладнокровный взгляд на него. - Я не просто так торчала там все сорок два года, ясно?
- Ладно, опустим этот момент. - Нервозно произнесла Эллисон. - Почему ты в теле подростка? И сколько тебе лет, если ты пробыла в Комиссии сорок два года.
- Ментально мне пятьдесят пять лет, а в теле подростка просто потому что. - Шатенка замолчала, подбирая более простые слова. - Время в Комиссии замедляется, а это оказывает не лучшее влияние на разум и тело человека.
- Вот и ответ на вопрос «Почему Пятый стал таким заносчивым». - Клаус помотал головой.
- Я хочу вам кое-что сказать. - Миранда встала, получая заинтересованные взгляды. - Вы такие безмозглые.
Диего подорвался с места, Бен с Лютером сразу подскочили и остановили его.
- Я смотрю, ты шибко умная! - процедил мужчина, оскалив зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Восьмой [ ЗАКОНЧЕН ]
Fanfic- Хочешь сказать, что ты отличилась хорошими качествами? - возмутился мужчина, бесцеремонно перебив сестру. - Я отличилась не хорошими качествами, а своей жизнью, - девушка сжала зубы, потупляя глаза.