мне лень что то тут писать

385 21 0
                                    

Сайхара дойдя до кровати, лёг на неё , а потом стал думать над словами Омы. Прошло уже около 30 минут, а Сайхара никак не мог выпустить эту улыбку из головы. Дурацкую, но такую милую, и красивую. Почему же Сайхара так считает? Ответ на этот вопрос мы не получим, потому что Шуйчи сам не знает на этот вопрос объяснения. Это странно, но почему то Шуйчи  нравится ложь Омы. Он так искуссттно врёт, но это и цыпочки Сайхару.....
Уже было 22:00 и монокубы объявили о ночном времени. Сайхаре не хотелось спасть, поэтому он решил почитать. Найдя на полке какой-то детектив, он взял его в руки и стал читать. На половине главы сон взял своё и Шуйчи уснул.~~~~
~~~Шуйчи оказался в странном чёрном помещении, где не было ни капли света. Вдруг где-то в дали, Сайхара заметил свет и стал бежать туда. Он уже задыхался как друг..... Там был Ома... Он был каким то грустным, впервые. Вдруг откуда не возьмись в сердце феолетоволосого мальчишки прилетела стрела. Ярко розовая кровь брызнула во все стороны.
- Нет... НЕТ!!!- успел проговорить эмо - бой, а после очнулся от сна~
-этто сон... Надеюсь...- сказал сам себе детектив, и встал к кровати. Это путь был к ванне.
Зайдя он умылся и почистил зубы. Выйдя он сразу же услышал до боли знакомый звук
- Доброе утро. На часах 7:00. Поторопитесь в столовую'- сказали монокубы и телевизор выключился.
Сайхара как и велели пошёл в столовую, но перед этим он хотел проведать Кокичи. Ему нужно было знать что с ним всё хорошо. Выйдя из комнаты он встретил Маки и Кайто, которые шли в столовую. Троица с друг другом поздоровалась и они разошлись. Дойдя до нужной двери, Шуйчи вдохнул как можно больше воздуха и постучался ровно три раза.
Шагов не было слышно. Странно почему? Он постучался ещё. Нету. Да где он?- уже стал волноваться  детектив. Вдруг из комнаты Омы выходит ......

                                                                      322 слова

А дальше Автору  лень писать, поэтому что было дальше вы узнаете в следующей главе☘️✨
С любовью, Автор 🌸💞

всё началось со лжи...Место, где живут истории. Откройте их для себя