Избитые костяшки саднят, покалывают. Кожа в этих местах грубая и шершавая. Но он привык. Давно уже привык, что порой кажется, что он и вовсе забыл, как выглядят его руки без них. И это неизбежно, ведь каждые выходные он снова и снова сбивает их в кровь.Зачем?
Ему кажется, что только так он может что-то чувствовать.
Ещё с детства его не покидало ощущение, что он чего-то лишён, всегда чего-то не хватало. Нехватка чувств, эмоций, словно всё не до конца, не хватает, чтобы в полной мере ощутить. А это, хоть и кратковременно, но давало ему то, чего так хотелось. Адреналин разгонял кровь по венам, яростно врезаясь в мозг, возводя все чувства до максимальной отметки, пробирая до костей.
Если разбитые костяшки — это цена за эмоции, он готов платить её вечно.
В этом и есть его зависимость.
Просто надо, чтобы жить.
Единственное, что раздражало в этом, так это то, что ссадины изрядно поганили тату, ползущие по всей кисти, начиная с пальцев, и дальше, вверх по коже, ускользая под рукав его кожаной куртки до самых ключиц, плавно стекая к лопаткам. И ему, раз за разом, приходится освежать рисунки, вновь загоняя чернила под кожу. Но и в этом имеются свои прелести.
Тату — его наркотик.
Его маленькая одержимость.
И сейчас, сидя за барной стойкой, потирая очередной испорченный рисунок, ему хочется выпить. Желание слишком сильное. В горле жжётся, стоит только подумать о виски.
Поднимает немного вверх руку, привлекая внимание бармена.
Вибрация в заднем кармане джинс отвлекает. Смс.
Входящие:
Мин: У тебя бой. Сегодня. Не запланировано, но соперник настоял на тебе. Не бухай.
«Блять...»
— Воды, пожалуйста, — делает заказ бармену, недовольно сминая губы пальцами.
Покручивает стакан в руках. Рассматривая, поблёскивающее отражение.
— Слушай, киса, попридержи язык, пока я не нашёл ему другое применение, — слышится со стороны. Невольно поворачивает голову на звук.
Мужчина, подпирающий локтем стойку бара, слишком откровенно раздевающий взглядом хрупкое женское тело, толкается языком в щёку. Явно, красочно обрисовав в воображении то, на что намекнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия случайности
FanfictionИногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение. Jim Morrison Авторская группа в VK: https://vk.com/fanfics_inlin_re